Новости

Начался ремонт самого сложного железнодорожного перегона Транссиба Кача – Снежница

На КрасЖД начали ремонтировать самый сложный перегон западного направления – Кача – Снежница. Этот участок железной дороги имеет сложный рельеф – многочисленные повороты малого радиуса, уклоны и интенсивное пассажирское движение.

Начался ремонт самого сложного железнодорожного перегона Транссиба Кача – Снежница

На КрасЖД начали ремонтировать самый сложный перегон западного направления – Кача – Снежница. Этот участок железной дороги имеет сложный рельеф – многочисленные повороты малого радиуса, уклоны и интенсивное пассажирское движение.

Во время ремонта здесь полностью заменят железнодорожное полотно. Поезда пойдут по участку пути протяженностью 7,6 километров, на котором не будет ни одного стыка. Чтобы не перекрывать перегон полностью, работать круглосуточно и сократить время ремонта работы будут проводить по типу «закрытого пути перегона». Во время такого способа один путь закрыт для движения, а пропуск поездов осуществляется по второму.

Сезон ремонтно-путевых работ на КрасЖД начался в апреле. За это время уже отремонтировано 88 километров пути. Заканчиваются работы на перегонах Итат – Каштан, Иланка – Иланская. Обновляются пути участков Сорокино – Таежная, Сулемка – Ингашская, Горевой – Чунояр, Лужба – Чарыш.

В ремонтной компании задействованы все 5 ПМС Красноярской железной дороги. На перегонах работает тяжелая путевая техника: щебнеочистительные и выправочно-рихтовочные комплексы, путеукладочные поезда, плетевозы, рельсосварочные машины и др.

Всего в 2018 году будет отремонтировано 290,6 километров пути.

НОВОСТИ КРАСНОЯРСКА