13.11.17

На заборе написано


“Мы живём в век кибернетики и атомной энергии”, — говорилось в одном фильме. Спорить сегодня с этим бессмысленно: компьютеры, роботы, банкоматы... Я, как человек, которого приводит в ступор очередь из трёх человек, благодарный потребитель новых форм “общения” с различными организациями. Иногда мне кажется, что электронные квитанции, передачу данных через сайт, веб-регистратуру придумали специально для меня. По крайне мере, казалось до недавнего времени. Дело в том, что виртуальные взаимоотношения с некоторыми структурами, которые вроде бы с годами должны совершенствоваться и набирать обороты, постепенно сходят на нет.

Например, у меня ни разу не получилось через веб-регистратуру планово записаться к терапевту-стоматологу. Ни к какому. Только через личный визит или по телефону. Если пару лет назад можно было попасть на приём через веб-регистратуру к узкому специалисту детской поликлиники, сегодня это нереально: списка этих врачей просто нет на ресурсе. На мой вопрос, почему из перечня исчез дерматолог, к которому можно было попасть без особых проблем, в обычной регистратуре пояснили, что сверху велели не записывать к узким специалистам через Интернет: “Приходите по расписанию, примет”. Пришли, попали без очереди. Было это где-то полгода назад, до сих пор ничего не поменялось: на сайте только педиатры. Но версия теперь другая: якобы собираются запускать новую программу, идёт обкатка, поэтому реестр усечён.

Последняя же история вывела из душевного равновесия. Собираюсь отправить показания счётчика в “Красноярсккрайгаз”. Захожу, как обычно, на сайт, нажимаю нужную кнопку… И меня уведомляют: вы не можете предать показания, нет доступа в квартиру. И высвечивается неведомый долг (в квартире идёт ремонт, и несколько месяцев газовыми приборами никто не пользуется). Что за санкции? После звонка в справочную выяснилось: наказана за то, что приходили из газовой службы специалисты проверять счётчики, естественно, в рабочее время, а никто им не открыл. Поэтому меня со своими личными данными заблокировали и начисляют теперь по тарифу. Рассказываю, что были этой осенью газовщики, на предмет безопасности проверяли. Отвечают, что не те были, проверяют другие. “Как же я могла открыть дверь, если меня не было дома, и знать ничего не знала об этом судьбоносном визите?” — возмущаюсь я. На что слышу: объявление же на доме было. Говорить, что на макулатуру, которой бывает залеплена наша подъездная дверь, не обращаю внимание, что бумажка могла провисеть недолго, не стала. Вопрос не в этом, просто странно, что в “век кибернетики и атомной энергии” мы по-прежнему общаемся при помощи объявления на заборе. А как же электронная почта, личный кабинет, смс? Поистине: техника в руках индейца — груда металлолома.

Комментарии
Loading...
12:02

вчера 20:07

17 ноября