Лидия
При снятии наличных в банкомате пришло смс, что деньги со счёта списаны. При этом деньги не вышли из банкомата. Что делать в этой ситуации?

Прежде всего необходимо позвонить в колл-центр банка и объяснить ситуацию. Возможно, уже в этом разговоре вы получите все необходимые инструкции. При этом важно запомнить время, когда вы сделали звонок.

Во-вторых, необходимо составить претензию в банк. Претензия должна содержать описание ситуации, а также ряд требований. Наряду с главным — о возврате денег, необходимо потребовать проведения сверки кассовой ленты банкомата с данными инкассации, сохранения записи камер наблюдения банкомата и телефонного разговора с оператором колл-центра. Здесь как раз и понадобятся сведения о времени разговора. Один экземпляр претензии с подписью сотрудника банка, принявшего заявление, необходимо оставить себе.

Ещё одна важная деталь. Если карта получена в одном банке, а снять средства вы пытались в банкомате другого кредитного учреждения, то обращаться следует именно в тот банк, где была выдана карта. Как правило, при правильных действиях клиента банки возвращают неправильно списанную сумму. В противном случае придётся обращаться в суд.

Задать вопрос: Другие вопросы и ответы

вчера 18:22

28 мая