Новости

Департамент транспорта совместно с МКУ «Красноярскгортранс» запускает новую функцию call-центра «Распознавание голоса»

Департамент транспорта совместно с МКУ «Красноярскгортранс» запускает новую функцию call-центра «Распознавание голоса»

Сегодня, 26 октября, специалисты МКУ «Красноярскгортранс» продемонстрировали заместителю Главы города – руководителю департамента транспорта Игорю Киму дополнительные возможности автоматического call-центра. Игорь Владимирович лично проверил работу системы на одной из остановок города.

В МКУ «Красноярскгортранс» два года назад был создан Центр обработки звонков (call-центр) с функцией автоинформирования пассажиров. Позвонив по телефону: 223-55-56, заинтересованный пассажир может узнать названия остановок, которые проезжают автобусы, троллейбусы или трамваи того или иного маршрута. Ежедневно в call-центр поступает более 2500 звонков. На сайт www.mu-kgt.ru приходит в среднем 300000 в день.

Теперь в call-центре появилась дополнительная опция – теперь автоинформатор распознаёт речь и навигацию по меню можно осуществлять только голосом.

― Департаментом транспорта была поставлена задача максимально расширить функции системы по информированию пассажиров о движении общественного транспорта, включая пассажиров с ограниченными возможностями здоровья, – говорит Александр Рубан, заместитель руководителя МКУ «Красноярскгортранс». – Создавая call-центр, мы даже не предполагали, что он станет особенно востребован инвалидами по зрению. Думаю, что внедряемая функция по распознаванию речи также будет интересна и полезна горожанам.

Как call-центр так и сайт www.mu-kgt.ru интегрированы с автоматизированной навигационной системой диспетчерского управления пассажирским транспортом. Это позволяет пассажирам постоянно получать информацию о городском пассажирском транспорте Красноярска.

– Создание в Красноярске автоматизированной навигационной системы диспетчерского управления позволило не только контролировать ситуацию с выходом пассажирского транспорта на маршруты города, но и постоянно совершенствовать информационную сеть, создавать удобные для горожан сайты, мобильные приложения, дополнительные функции, – говорит Игорь Ким, заместитель Главы города – руководитель департамента транспорта. – Сегодня мы запускаем голосовой режим на call-центре. Пока он работает в тестовом режиме. Проверка показала, что приложение работает, но специалистам нужно доработать и взять на контроль работу системы. Кроме того, сейчас, идёт работа по внедрению функции, позволяющей в автоматическом режиме отправлять сообщение водителю автобуса или троллейбуса о том, что на остановочном пункте его ожидает пассажир с ограниченными возможностями здоровья, для оказания ему содействия экипажем. Эта функция позволит инвалидам более безопасно входить и выходить из автобуса. Это приложение будет удобно и для других маломобильных групп населения. Для людей с нарушением слуха в 1 квартале 2017 года будет доступна опция «Будильник», посредством которой пассажир через вибрацию телефона сможет получить информацию о подъезде к запланированному остановочному пункту. Все мероприятия, проводимые департаментом транспорта, направлены на повышение качества и доступности транспортных услуг для всех категорий пассажиров в Красноярске.

По всем вопросам работы пассажирского транспорта, в том числе и call-центра можно обращаться по телефону: 256-84-04.

Читайте также:

За "автобусными полосами" в Красноярске будут следить видеокамеры

Для красноярцев, пользующихся общественным транспортом, будет доступен сервис «будильник»

На красноярские улицы хотят выпустить электробус

НОВОСТИ КРАСНОЯРСКА