Новости

Отдел 005 департамента горхозяйства администрации Красноярска презентовал перспективы развития

Отдел 005 департамента горхозяйства администрации Красноярска презентовал перспективы развития

Сегодня в отделе “горячей линии телефон 005” по сбору обращений красноярцев рассказали о перспективах развития.
Начальник отдела Виктор Коптенко разъяснил, что в настоящее время разработан план развития информационной службы сбора и передачи информации о коммунальных событиях на территории Красноярска. Сейчас на телефонах работает в сутки 16 диспетчеров, в каждой смене по 4 человека, так же 2 диспетчера обрабатывают и передают для исполнения управляющим компаниям не срочные обращения граждан.
Отделом подготовлен план повышения качества обслуживания граждан: во-первых, планируется увеличение численного состава отдела; во-вторых, обновление устаревшего оборудования, которое не справляется с валом звонков; в-третьих - создание программы для организации взаимодействия с ресурсоснабжающими организациями и дорожными службами Красноярска в режиме online (прямой мгновенной передачи данных). Автоматизация передачи обращений жителей города в крупные компании (например, ГУК “Жилфонд”) позволит значительно разгрузить операторов, которые сейчас принимают сообщения буквально потоком. 
Подробно о работе отдела 005 читайте в в “Городских новостях” во вторник 14 ноября.

-

НОВОСТИ КРАСНОЯРСКА