29.05.2017 | №3518

Ногами — бесплатно

Автор: Дарья ТЕПЛЫХ

“Подолгу жду ответа оператора при записи в поликлинику. Домашнего телефона нет, звоню с мобильного. Зачастую время ожидания составляет более 10 минут. У меня вопрос — за чей счёт банкет, кто оплачивает время ожидания? Николай, Железнодорожный район”.

Читатель рассказал, что Интернетом он не владеет и обращается в поликлинику по телефону. Мужчина считает, что при старой системе, когда выдавали талончики, к врачу записаться было куда проще.

Для начала ответим на вопрос Николая. Как рассказали в краевом минздраве, система телефонного автоинформирования в медучреждениях работает за счёт абонента. То есть за ожидание ответа оператора платит звонящий. Но пациенты, которые не хотят платить за ожидание, могут записаться к врачу другими способами — через Интернет и обратившись лично.

— От талонной системы, о которой говорит читатель газеты, мы отказались, — говорит Ирина Сидорова, пресс-секретарь краевого министерства здравоохранения. — Если пациенту она кажется удобнее, то для него уместен вариант лично приходить в учреждение и записываться на приём к врачу.

В Красноярске на приём к врачу можно записаться по телефону, через Интернет и обратившись лично. Такими способами можно попасть на приём к участковому врачу, хирургу, офтальмологу, отоларингологу.

Стоит помнить: записаться всеми тремя упомянутыми способами можно не ко всем специалистам. Самостоятельно можно попасть на приём к участковому врачу — педиатру или терапевту, — хирургу, офтальмологу, отоларингологу. При этом в зависимости от загруженности указанных узких специалистов запись к ним руководители медучреждения могут закрывать или открывать на своё усмотрение.

— К узким специалистам направление даёт лечащий врач, — продолжает Ирина Сидорова. — Записать обратившегося к терапевту обязаны минимум через 24 часа после обращения, максимум — в течение двух недель на усмотрение самого пациента. Если терапевт поймёт, что больному требуется консультация узкого специалиста, он сам запишет пациента к нужному врачу. Для удобства граждан действует система межкабинетной записи.

АКЦЕНТ

На территории Красноярского края работает круглосуточная многоканальная телефонная линия по вопросам оказания медицинских услуг — телефон доверия “Право на здоровье”: 8-800-700-000-3.

Позвонив на телефон доверия “Право на здоровье”, вы можете:

- получить любую справочную информацию о работе учреждений здравоохранения и страховых медицинских организаций, работающих в системе ОМС Красноярского края

- получить необходимую консультацию по обязательному медицинскому страхованию, лекарственному обеспечению и другим волнующим вас темам. На ваши вопросы ответят специалисты министерства здравоохранения Красноярского края, территориального фонда обязательного медицинского страхования Красноярского края, главного управления здравоохранения администрации города Красноярска, страховых медицинских организаций

- высказать своё мнение по вопросам получения медицинской помощи

- в оперативном режиме получить необходимую помощь в случае выявления нарушений ваших прав при получении медицинской помощи в учреждениях здравоохранения Красноярского края

Как вы записываетесь к врачу? Какой, на ваш взгляд, способ наиболее удобный? Своим мнением можете поделиться с автором материала Дарьей Теплых в среду, 31 мая, с 12 до 13 часов по телефону 2-115-761

Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter чтобы отправить нам.

Получить код для вставки в блог

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА
Обратная связь

Другие материалы по теме

18:47