27.10.2016 | №3431

Вам в первый вагон

Автор: Алексей ТРЕШИН

“Около года назад я обращалась в редакцию газеты “Городские новости” по поводу неудовлетворительного состояния платформы станции Маганская. После её реконструкции пожилым людям стало неудобно ею пользоваться: образовался слишком широкий зазор между платформой и входом в вагон. Вы опубликовали ответ железнодорожников — всё обещали исправить весной 2016 года. Но до сих пор ничего не сделано. Раиса Кирилловна Ваганова”.

Также в своём письме читательница сообщила, что за прошедший год она обратила внимание и на другие недостатки Маганской. Во-первых, это плохое освещение платформы в вечернее время. Фонарь висит только над зданием билетной кассы. Остальное пространство утопает во тьме. Во-вторых, там элементарно нет трапов для перехода людей с одной стороны платформы на другую. Приезжающие из Красноярска пассажиры, чтобы добраться до дороги в дачный посёлок, вынуждены спрыгивать на рельсы и аккуратно их перешагивать. А затем на другой стороне нужно снова вскарабкаться на перрон. “Это ещё одно испытание для пожилых”, — сетует читательница.

В публикациях на эту тему, которые были напечатаны в “Городских новостях” с разницей примерно в полгода, железнодорожные власти заверяли — всё исправим в ближайшее время. Мол, нужно только утвердить бюджет работ. Поскольку пассажиры так и не увидели изменений, мы направили обращение Раисы Вагановой в надзорное ведомство — Красноярский территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту. Сроки, предусмотренные законодательством на официальный ответ ведомства, пока не вышли. Однако предварительно журналистам сообщили, что обращение зарегистрировано, специалисты сейчас решают, по какой из двух процедур будет поведена работа.

— Либо мы проведём проверку на основании Федерального закона № 294-ФЗ, который регулирует внеплановые проверки на основании жалоб, либо на основании КоАП РФ проведём административное расследование, — пояснила Екатерина Приходько, специалист теротдела Управления Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту. — В любом случае, скорее всего, нам потребуется выехать на место, чтобы зафиксировать замечания гражданки Вагановой.

Также обращение читательницы мы направили в офис Красноярской железной дороги. Там нам рассказали, что в октябре 2015 года ими была предпринята попытка устранить слишком широкий зазор.

— Железнодорожный путь был придвинут к платформе, — говорит Пётр Овсянников, начальник региональной службы развития пассажирских сообщений КрасЖД. — В результате сегодня на расстоянии 50 метров от сигнального знака “Остановка первого вагона” зазор между платформой и подножкой электропоезда отсутствует полностью. В остальной части платформы зазор между платформой и поездом составляет 18 сантиметров. Это не создаёт угрозы безопасности пассажиров. Однако мы понимаем, что для пожилых людей с проблемами здоровья может быть сложно преодолеть и такое расстояние. Поэтому мы просим пассажиров, испытывающих неудобства, осуществлять посадку в первый и второй вагоны электрички, где зазор отсутствует.

Акцент:

По словам железнодорожников, освещение на Маганской на сегодняшний день полностью восстановлено. Однако капитальные вложения на окончательное устранение остальных недочётов пока в инвестиционной программе ОАО “РЖД” не предусмотрены. Хотя в планируемые затраты включены.

Читайте также:

Поправить Маганскую

Зазорная платформа

Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter чтобы отправить нам.

Получить код для вставки в блог

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА
Обратная связь, Электричка

Другие материалы по теме

вчера 13:32

25 февраля

24 февраля