04.12.2017 | №3598

Мастер весёлых затей

Автор: Марина ЯБЛОНСКАЯ

На входе нас встречает надпись: “План парка флоры и фауны детского сада № 91”. Заходя на территорию дошкольного учреждения, хочется остановиться и осмотреться: может, и вправду где-нибудь между песочниц затаился зверь. Заходим в здание, а там медведи на стене вереницей. Правда, не настоящие, а нарисованные и вырезанные из бумаги.

Таких загадок по всему детсаду масса. Но любой ребёнок может объяснить, что к чему. Например, “Парк флоры и фауны” на территории садика был открыт всё лето. Каждая группа придумала себе подопечного — у кого-то был бычок, у кого-то ёжик или другое животное. Материализовать идеи ребятам помогли родители, создав животных из разных подручных материалов. Всё лето ребята играли с питомцами и ухаживали за ними. Встречающие медведи на входе означают, что эта неделя в саду посвящена теме леса и его обитателям. А ещё здесь есть проект “Уютные чтения”, ребят учат любить и ценить книги. Рисунки с U-Лайкой в детских руках говорят о том, что совсем скоро к ребятам приедут представители штаба Универсиады-2019, причём вместе с собакой — символом спортивных состязаний.

— Сейчас мы вместе с детьми готовимся к этому событию: рисуем, изучаем спортивную тематику, — рассказывает Людмила Водопьянова, заместитель заведующего ДОУ № 91. — К нам приедут спортсмены, которые познакомят детей с зимними видами спорта. Мы также необычно оформим детский сад к Новому году. Решили нарядить не только группы и другие помещения, но и украсить уличный забор изображениями в технике плетения. Темы плетёных картин тоже будут связаны с зимой и спортом.

Встречающие медведи на входе означают, что эта неделя в саду посвящена теме леса и его обитателям. А ещё здесь есть проект “Уютные чтения”, ребят учат любить и ценить книги.

Людмила Серговна — инициатор, генератор и оформитель различных творческих идей в детском саду № 91. Её верные помощники и союзники — психолог, музыкальный работник, художник и, конечно, воспитатели. Методический кабинет — настоящая педагогическая мастерская, там рождаются новые уникальные образовательные проекты.

— Если нарисовать наш коллектив в виде пирамиды, то она будет выглядеть так: основа — это дети, над ними воспитатели, далее идут специалисты, которые занимаются методической работой, а верхушка — руководитель, заведующая детским садом Тихоненко Оксана Викторовна, — поясняет Людмила Серговна.

Методический отдел во главе с Людмилой Водопьяновой — верные помощники воспитателей, они помогают сориентироваться в море образовательных проектов. За основу выбираются актуальные программы, работающие на приоритетные направления учреждения. В саду № 91 акцент делается на художественно-эстетическую деятельность. Здесь учат азам изобразительного искусства, преподают хореографию, фольклор. В садике есть даже собственный ансамбль ложкарей. Для маленьких интеллектуалов работает шахматная секция.

Заинтересовать, увлечь дошколят легко, главное захотеть, считает Людмила Серговна. Она очень хорошо знает, о чём говорит. Людмила Водопьянова начинала работать в детском саду воспитателем. Со временем, человек по натуре творческий и активный, закончила Красноярский педагогический университет по специальности “Социальная педагогика” и стала заниматься методическими разработками. В детском саду № 91 Людмила Серговна работает семь лет.

— Мне нравится работать с детьми, что-то с ними придумывать, создавать, — говорит Людмила Водопьянова. — Меня несколько лет назад наградили медалью “Почётный работник общего образования” — это очень почётно, приятно, что мой труд оценили. Но всё же главное для меня — горящие глаза детей, которые вместе познают этот мир. И я рада, что помогаю им в этом.

Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter чтобы отправить нам.

Получить код для вставки в блог

Также в этом разделе

Проба пера
04.12.2017
Комментарии
Loading...
15:41

вчера 16:18

15 декабря