25.12.2017 | №3607

Итоги недели: куда жаловаться на бракованные окна и перенос остановок

Автор: Маргарита КОМИНА

76 читателей позвонили в “Городские новости” на прошлой неделе. Красноярцы обращались по самым разнообразным вопросам.

 

Пенсионерка Нина Борисовна позвонила с жалобой на компанию, в которую женщина обратилась, чтобы установить новые окна.

Нина Борисовна рассказала, что объявление о том, что одна из фирм изготавливает и монтирует пенсионерам окна со скидкой, сорвала на двери подъезда. Обратилась. Приехал мастер. Сделал необходимые замеры. Составил и заполнил договор. Взял десять тысяч рублей за два окна и сказал, что в ближайшее время всё будет сделало. Однако оплаченную услугу и товар Нина Борисовна не может получить уже три месяца. Каждый день звонит в компанию, где её кормят “завтраками” и обещают “вот-вот” установить окна.

Мы посоветовали Нине Борисовне обратиться с заявлением на компанию-установщика в полицию. Женщина так и поступила. И сейчас с фирмой, в которой пенсионерка заказала окна, будут работать правоохранительные органы.

Жительница дома по адресу: Гусарова, 3а Валентина Владимировна позвонила с вопросом, можно ли вернуть автобусную остановку на прежнее место. Женщина рассказала, что раньше пункт, через который в центр города ездит шесть маршруток, располагался недалеко. А недавно его перенесли, и теперь, чтобы сесть на автобус, жителям целого микрорайона, среди которых много мамочек с маленькими детьми и пожилых людей, приходится проходить приличное расстояние. Женщина отмечает, что делать это особенно в мороз или гололёд очень неудобно.

— Не понимаю, зачем нужно было убирать остановку, — говорит Валентина Владимировна. — Ведь там, где она находилась прежде, есть всё необходимое для остановки транспорта и удобный подъезд, и карман…..

Вопрос нашей читательницы мы направим в департамент городского хозяйства администрации Красноярска и выясним, насколько возможно возвращение остановки на прежнее место.

Жительница улицы Краснодарской Татьяна Алексеевна позвонила с вопросом, почему с Краснодарской на Воронова ездит только один маршрут № 83. Женщина отмечает, что ходит он редко, с интервалом от 20 до 50 минут, из-за чего не всегда получается вовремя добраться по делам.

Ответ на вопрос нашей читательницы мы опубликуем в ближайших номерах нашей газеты.

Татьяна Николаевна с улицы Железнодорожников обратилась с вопросом, почему в одной из торговых сетей на 11 процентов взлетела цена на хлеб “Бородинский”, который магазин выпекает самостоятельно. Женщина интересуется, с чем связан рост стоимости продукта, ведь в последние пару недель “исходники” — мука, яйца и прочие продукты, нужные для изготовления хлеба, в цене не подрастали.

Ответ на вопрос Татьяна Николаевны мы также опубликуем в ближайших номерах нашей газеты.

Николай Никифорович обратился в “Городские новости” с письмом своего отца, которое тот отправил семье в 1943 году с фронта. Мужчина хочет, чтобы по возможности оно было опубликовано. И мы поставим это письмо в одном из номеров нашей газеты.

Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter чтобы отправить нам.

Получить код для вставки в блог

Комментарии
Loading...
09:01

вчера 18:41