12.10.2017 | №3575

Безбилетник поневоле

Автор: Ирина ГОЛУБОВИЧ

“Недавно ехала в автобусе — это был небольшой ПАЗик. Когда выходила, отдала кондуктору деньги за проезд, однако билет он мне не дал. Я очень торопилась, разбираться было некогда, хотя и понимала — налицо нарушение. Ведь кондуктор обязан был выдать мне билет. К слову, мой случай — далеко не уникальный. И как поступать в такой ситуации? Антонина Сергеевна”.

Как рассказали в департаменте транспорта администрации Красноярска, в случае, описанном нашей читательницей, действительно налицо нарушение правил пассажирских перевозок. Кондуктор, работающий в салоне автобуса, троллейбуса или трамвая, обслуживающего граждан на муниципальных маршрутах, обязан обилетить вошедшего пассажира. Причём сделать это необходимо не на выходе, а в течение одного переезда до следующей остановки.

“Билет — это документ, подтверждающий факт поездки на общественном транспорте, — рассказали в департаменте. — В случае любых непредвиденных обстоятельств он может послужить доказательством того, что человек являлся пассажиром конкретного транспортного средства. Поэтому выдавать его кондуктор обязан, причём в установленный правилами срок”.

Что же делать пассажиру, которому не выдали билет? Безусловно, проездной документ можно и нужно потребовать. А ещё желательно сообщить о нарушении. Жалобы горожан на работу общественного транспорта принимаются по телефону 256-84-04. Позвонив, необходимо сообщить суть претензии, номер маршрута и номер автобуса, в котором произошло нарушение. Впрочем, если вы не запомнили госномер машины, можно просто назвать дату и время, в которое произошло нарушение, а также место, где находился в этот момент автобус. Сегодня весь общественный транспорт оснащён системой, позволяющей отслеживать передвижение автобусов, троллейбусов и трамваев. Благодаря ей можно оперативно установить нарушителя правил перевозок.

Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter чтобы отправить нам.

Получить код для вставки в блог

Другие материалы по теме

вчера 18:37