29.06.2017 | №3531

Чей кабель?

Автор: Михаил ЛЕВЕРАЛЬСКИЙ

«Наша кабельная антенна принадлежала фирме «Астрон». Во время очередного внесения платы кассир сказала, что хозяин поменялся — теперь это «Сибирские сети». Поменялись и лицевые счета. Позвонив в эту компанию, я выяснила, что, оказывается, им должна. Раньше я платила в «Астрон» 30 рублей в месяц за 16 каналов, а тут мне говорят, тарифа ниже 60 нет и каналов 68. А мне, старушке, столько и не надо. Как быть? Валентина Алексеевна».

Каким образом 79-летняя бабушка, платившая одному юридическому лицу, оказалась должна другому? История тут весьма запутанная. Дело в том, что компания «Астрон», предоставлявшая населению услуги кабельного телевидения, сейчас находится в стадии реорганизации — присоединения к компании «Сибирские сети». После завершения этого процесса «Астрон» будет ликвидирован. Таким образом, все права и обязанности «Астрона» действительно переходят к «Сибирским сетям». Формально законодательство не обязывает организацию даже ставить в известность о начале реорганизации кого-либо кроме регистратора и кредиторов. И это, конечно, неправильно. Ведь получив загодя уведомление о том, что его будет обслуживать новая организация, потребитель мог бы решить, сохранять ему договорные отношения или отказаться от них.

Что касается изменения тарифов, то, как нам пояснили в «Сибирских сетях», информация об этом своевременно доводится до потребителей. Вот только делается это посредством смс-сообщений и размещения на сайте компании. Не самые доступные способы для абонента, которому под 80.

По мнению председателя Красноярского общества защиты прав потребителей Михаила Шевцова, в этой ситуации изначально присутствовало нарушение прав потребителей.

— По абсолютно непонятным основаниям управляющие компании передавали антенны коллективного пользования частным структурам. В итоге сегодня людям навязывают услуги, в которых они не нуждаются, — считает Михаил Шевцов. А Валентине Алексеевне он рекомендует пойти с заявлением в полицию.

Мы всё же обратились к представителю компании «Сибирские сети» с предложением разобраться в этой ситуации мирными средствами, тем более что, по уверению сотрудника, высокое качество обслуживания потребителей — один из главных приоритетов в работе предприятия. В свою очередь представитель «Сибирских сетей» пообещал изучить вопрос и сообщить о результатах нашей газете.

В итоге выяснилось, что у Валентины Алексеевны не только нет задолженности, но даже имеется переплата за предоставленные услуги. В течение ближайшего месяца она может спокойно смотреть кабельное телевидение и выбирать: продолжать имеющийся договор или заключить его с другим оператором.

В тему:

К сожалению, из письма нашей читательницы непонятно, есть ли в доме, где она проживает, коллективная антенна, которая как раз и обеспечивает приём тех самых 16 каналов, которых, как она пишет, ей вполне достаточно. А ведь в данном случае это было бы реальной альтернативой ненужным 68.

Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter чтобы отправить нам.

Получить код для вставки в блог

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА
Обратная связь

Другие материалы по теме

07:47

вчера 18:41