16.02.2017 | №3477

Доказать, что холодно

“Я живу по адресу: Кривоколенный переулок, дом 7. Часто в моей квартире, а также у соседей по подъезду бывает холодно. При этом если на улице ниже минус 17 градусов, то топят нормально, и претензий у нас не возникает. Но стоит на улице потеплеть — и мы начинаем замерзать в своём доме. Замеряли температуру сами — около плюс 17 градусов тепла в угловых комнатах. Обратились в управляющую компанию, приходил техник с термометром, замеры показывают плюс 22. Как провести независимые измерения, чтобы УК прислушалась к нашим жалобам? Анатолий Андреевич”.

Согласно ГОСТу “Жилищно-коммунальные услуги”, температура воздуха в квартире в холодный период года должна быть не ниже плюс 18 градусов, а в угловых комнатах температура должна быть ещё на два градуса выше, то есть плюс 20. Наш читатель поступил правильно, обратившись со своей проблемой в управляющую компанию. Но при этом следует чётко следить за тем, как именно специалист УК производит в комнатах замеры температуры. “Необходимо, чтобы термометр при измерении был размещён на высоте полтора метра от пола и на расстоянии один метр от наружной стены, — говорит представитель одного из красноярских ТСЖ Антон Смирнов. — Следует требовать замеров в каждой комнате. Время, в течение которого следует ждать изменения показаний термометра, минимум 10 минут. И прибор, которым пользуется специалист, должен быть непременно поверенным, то есть технически годным для измерения температуры (это должно подтверждаться документами). А после того как замеры осуществлены, сотрудник управляющей компании должен составить акт. Если хотя бы одно из этих условий не было выполнено, замеры температуры, сделанные представителем УК, нельзя считать объективными. В этом случае Анатолий Андреевич может настоять в УК на том, чтобы специалист компании повторно провёл замеры температуры”.

В городской управляющей компании “Жилфонд” редакции ответили, что замеры в квартире нашего читателя производил специалист жилищного участка. Если с этими замерами собственник не согласен, ему следует обратиться в дирекцию по Свердловскому району. Это подразделение “Жилофонда” находится по адресу: улица Семафорная, 193. Телефон “горячей линии” дирекции, а также отдела по работе с населением 233-73-43.

Как “Городские новости” уже сообщали нашим читателям, если коммунальщики не реагируют на вашу жалобу или вы не согласны с результатами измерения или находите, что измерения были произведены неверно, то необходимо обратиться в отдел ЖКХ своего района. Если и там не нашли поддержки, следует обращаться в службу строительного надзора и жилищного контроля. Телефон “горячей линии” 8-800-333-7007.

Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter чтобы отправить нам.

Получить код для вставки в блог

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА
Обратная связь, управдом

Другие материалы по теме

18:22