04.12.2017 | №3598

Тариф “Неожиданный”

Автор: Дарья ТЕПЛЫХ

“Помогите разобраться с платой за услуги сотовой связи. Месяца полтора назад компания изменила тарифный план, и теперь с моего счёта ежедневно списываются деньги. Может ли в одностороннем порядке меняться тариф и что делать абоненту в таком случае? Зинаида Фёдоровна”.

Наша читательница — пенсионерка, для неё даже небольшая абонентская плата является существенной. Списание средств с телефона явилось для неё неприятной неожиданностью. Мы обратились к сотовому оператору, у которого обслуживается Зинаида Фёдоровна, и попросили разъяснить ситуацию.

В компании восстановили хронологию всех операций. Выяснилось, что по указанному номеру клиент действительно обслуживался на тарифе без абонентской платы. В октябре сотрудники контактного центра обзванивали абонентов, чтобы узнать, удовлетворяют ли их текущие тарифы.

“По данному номеру клиенту сделали предложение перейти на другой тарифный план со скидкой, при этом озвучены все его параметры, в том числе ежемесячная плата, — пояснила Юлия Юрченко, менеджер по связям с общественностью телекоммуникационной компании. — От абонента было получено согласие, и тарифный план был изменён”.

Однако, как отметили в компании, через некоторое время после добровольной смены тарифа владельцем номера в контактном центре была составлена претензия на некорректное списание абонентской платы. Проверка показала, что списание было корректным — согласно условиям тарифа.

“Ситуации, когда пользователь мобильной связи забывает об услугах, которые он когда-то подключал или о стоимости этих услуг, периодически случаются, — констатирует Юлия Юрченко. — Компания всегда старается идти навстречу абонентам. Однако мы просим быть внимательными во всём, что касается самостоятельного изменения параметров тарифа или его изменения через сотрудника контактного центра”.

Нам рассказали, что Зинаиде Фёдоровне подключили прежний тариф и даже вернули средства, списанные в качестве абонентской платы за всё время пользования новым тарифом.

От автора:

— Когда сотрудники контактных центров звонят абонентам, надо быть внимательным обеим сторонам. Специалистам сотовых компаний уметь на слух оценивать возраст клиента и не предлагать пожилым людям лишних услуг. Абонентам в свою очередь не стоит соглашаться ни на какие операции в телефонном режиме, особенно, если в силу возраста они что-то не поняли или не расслышали.

Номера справочных служб мобильных операторов:

0611 - Билайн

0500 - Мегафон

0890 - МТС

8800 - Теле2

Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter чтобы отправить нам.

Получить код для вставки в блог

Также в этом разделе

Комментарии
Loading...
15:41

вчера 16:18

15 декабря