18.12.2017 | №3604

Юрлица разные — вид один

Автор: Андрей ГРИГОРЬЕВ

“На улице Брянской есть две заправки. Они очень похожи по оформлению. Но оказывается, что одна — “Газпром”, другая — “Газпромнефть”. И на одной действует бонусная программа, а на другой нет. Почему это произошло? Разве здесь нет нарушения? Ирина Владимировна”.

Действительно, в Красноярске на нескольких улицах появилось множество АЗС с очень похожим оформлением брендов, издалека даже их названия не различишь, вблизи они очень похожи: “Газпром” и “Газпромнефть”. Это вводит многих автолюбителей в заблуждение — все считают, что это АЗС одной и той же компании. Однако бонусные карты одной сети действительно не принимают на заправках другой. Это вводит в ступор многих автовладельцев. Но главное — людям приходится либо переплачивать, либо выезжать на поиски “своей” заправочной станции, где действует бонусная карта.

Чтобы выяснить ситуацию, мы обратились в обе сетевые компании с вопросами от наших читателей. И вот что удалось выяснить. Во-первых, оби эти сети заправок почти полностью принадлежат одной федеральной компании, а во-вторых, эти сети являются… разными юридическими лицами. То есть это две отдельные компании. И это означает, что программа лояльности одной не может автоматически распространяться на заправки другой.

Компания, которая не принимает бонусные карты, как выяснилось, занимается ребрендингом автозаправочных станций сети “Магнат-РД”. Причём не только в Красноярске, но и в ряде других городов края. При этом о причинах схожести дизайна комментарии там нашему корреспонденту получить не удалось.

А в той сети, где действует бонусная программа, ответили следующим образом: “Цветовое оформление и логотипы компаний достаточно схожи, однако это две разные организации”. А ещё посоветовали водителям, дабы избежать путаницы, черпать информацию из Интернета. “С полным списком АЗС можно ознакомиться на сайте сети заправочных станций в разделе “Сеть АЗС”.

Мы обратились в Управление Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю (УФАС), чтобы выяснить, жаловались ли жители на путаницу в заправках. Там сообщили, что ведомство по данному вопросу дело не открывало, так как никто к ним с заявлением или жалобой по подобным действиям сетей АЗС не обращался: “Если что-то красноярцев не устраивает, можно отправить электронное письмо на электронный адрес УФАС с указанием сути недовольства действиями компаний. А для того чтобы разговор был более предметным, необходимо приложить фотографии автозаправок”.

В тему

Обратиться в Управление Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю можно по электронной почте to24@fas.gov.ru.

Кроме того, в антимонопольное ведомство можно пожаловаться, попав на личный приём к специалистам. Чтобы встретиться с представителями ведомства, необходимо предварительно записаться по телефону 211-00-00.

Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter чтобы отправить нам.

Получить код для вставки в блог

Также в этом разделе

Комментарии
Loading...
13:30