30.05.2017 | №3518

Победил «вкусный» бренд

Автор: Андрей ГРИГОРЬЕВ
Фото: Андрей ГРИГОРЬЕВ

В Красноярске подвели итоги седьмого всероссийского конкурса “Товарный знак года-2017”. Абсолютным победителем совершенно неожиданно для всех стал “вкусный” товарный знак одной из местных пиццерий. Второе место завоевал символ кондитерской фабрики.

Всего же, по решению солидного жюри, состоявшего из представителей краевой и городской администраций, а также ряда общественных организаций, в шорт-лист конкурса вошли бренды шести красноярских компаний.

— Наш конкурс уникален тем, что участие в нём принимают не люди, а товарные знаки компаний и организаций, — отметила Яна Дойна, инициатор конкурса, руководитель компании “Ярпатентъ”, являющейся организатором интеллектуального соревнования товарных знаков. — Мы учредили конкурс для тех представителей бизнес-сообщества, которые неравнодушны к своему бренду к его продвижению.

Яна Дойна подчеркнула, что многие предприниматели и руководители организаций малого и среднего бизнеса сегодня проникаются необходимостью цивилизованного и честного продвижения своих компаний на конкурентном рынке. Конкурс помогает им понять, нужна ли защита их товарному знаку.

“Мы меняем сознание начинающих предпринимателей, они видят на конкурсе компании, бренды которых уже успешно защищены, и благодаря этому фирмы могут активно продвигать свою продукцию и услуги на рынке”, — уверены организаторы события.

Конкурс “Товарный знак года” продолжался полгода. Участники рассматривались по трём номинациям: словесный бренд, изобразительный и комбинированный. По условиям к соревнованию допускались фирмы как с зарегистрированными товарными знаками, так и лишь заявленные на государственную регистрацию. Конкурс проходил в три этапа. Первый — интернет-голосование за бренды участников. Второй — голосование членов жюри. После сложения всех голосов была выбрана шестёрка финалистов. Во время финального публичного конкурса жюри определила бренд, который получил Гран-при.

Поддержку конкурсу оказывает администрация Красноярска: в этом году в состав жюри вошёл руководитель департамента социально-экономического развития администрации Красноярска Александр Цаплин.

— Мы поддерживаем конкурс всё время его существования, — отметил Александр Николаевич. — Ведь продвижение собственного бренда — один из признаков цивилизованного бизнеса. Задача администрации в этом конкурсе — популяризировать Красноярск. К слову, и сам конкурс стал своеобразным брендом нашего города.

Кстати:

Бренд газеты “Городские новости” также принимал участие в одном из конкурсов прошлых лет и был отмечен наградой.

Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter чтобы отправить нам.

Получить код для вставки в блог

Комментарии
Loading...
вчера 16:11