30.01.2017 | №3469

По следам Мишки и Кеши

Автор: Альбина БАРКЕЕВА
Фото: Александр ЧЕРНЫХ

Уникальные ёлочные шары с изображением символов и фирменных слоганов Универсиады-2019, а также игрушки в виде U-лайки будет производить красноярская фирма “Бирюсинка”. Компания — официальный лицензиар предстоящих зимних студенческих игр и имеет право выпускать продукцию с логотипами состязаний.

— Образцы сувенирной продукции уже есть, — говорит Владимир Денисович, директор красноярской фирмы “Бирюсинка”. — В ближайшее время мы начнём масштабную работу. Участвовать в подготовке такого значимого события, как Универсиада, интересно и почётно. Надеюсь, наша сувенирная продукция понравится красноярцам и гостям спортивного праздника и будет не менее популярна, чем сувениры, которые компания изготавливала для других спортивных мероприятий.

Ёлочные шары выдуваются и раскрашиваются вручную. Трафареты, штамповочное оборудование и формы не используются. К слову, ”Бирюсинка” была одним из лицензиаров Олимпиады, которая проходила в Москве в 1980 году. Красноярские мастера изготавливали сувениры с изображением знаменитого медвежонка Миши. К началу V Зимней спартакиады народов СССР в Красноярске в 1982 году “Бирюсинка” выпускала талисман этих игр — соболька Кешу. Он же был символом и следующей зимней спартакиады 1986 года.

— Знаменитый Кеша хранится у меня до сих пор, — рассказывает жительница Красноярска Наталья Яковлевна. — Это небольшая, немного ворсистая фигурка. Да это неважно. Главное, что Кеша очень красивый, душевный, по-домашнему тёплый и напоминает мне прекрасный праздник спорта. Шар с U-лайкой я тоже обязательно куплю себе и в подарок родственникам, которые проживают в других городах. Это отличный сувенир, который всегда будет напоминать о том, что в Красноярске прошло большое, яркое, интересное событие.

Ёлочные шары с изображением символов Универсиады-2019 и игрушки в виде U-лайки совсем скоро появятся в интернет-магазине, который откроет дирекция Универсиады. Кстати, в нём будет представлена вся линейка брендированных сувениров Универсиады-2019. Возможно, право продавать продукцию с логотипами студенческих игр получат и другие компании. Сейчас этот вопрос решается.

— Предстоящая Универсиада должна продвигать красноярские бренды и бренды, которые есть в Сибири, — говорит Максим Уразов, директор исполнительной дирекции Универсиады. — Поэтому мы в первую очередь обращаемся к компаниям, которые имеют истинную красноярскую историю.

Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter чтобы отправить нам.

Получить код для вставки в блог

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА
Универсиада

Другие материалы по теме

14:01