Безопасность и правопорядок
Красноярец решил купить кухню в интернет-магазине и остался без гарнитура
Сотрудники доставили мужчине неполный комплект, а также положили лишние элементы
Житель Красноярска остался без денег и гарнитура после покупки кухни в крупном интернет-магазине. Средства за некачественный товар ему так и не вернули.
По словам мужчины, он заказал гарнитур онлайн. В назначенный день товар ему доставили. Красноярец забрал все коробки, однако только дома понял, что некоторые детали для сборки кухни отсутствовали. Кроме того, в наборе оказались лишние элементы.
Тогда мужчина обратился в магазин с претензией. Там ему пообещали вернуть деньги, однако каждый раз переносили дату возврата. Не дождавшись потраченных зря накоплений, красноярец обратился в Роспотребнадзор.
Специалисты Управления Роспотребнадзора объявили предостережение строительному магазину.
— В устной беседе с потребителем стало известно, что магазин всё же пообещал вернуть деньги. В случае, если этого не произойдёт, управление, в свою очередь, окажет помощь пострадавшему в судебной защите, — сообщили в краевом Роспотребнадзоре.