Общество

Жительница Красноярского края доверилась сотруднику банка и чуть не лишилась сбережений

Отвоевать средства удалось с помощью специалистов Роспотребнадзора.

Жительница Красноярского края доверилась сотруднику банка и чуть не лишилась сбережений
Женщина обратилась в Роспотребнадзор.

Жительница Ачинска обратилась в банк, чтобы продлить вклад на 408 тысяч рублей. На оформлении она доверилась сотруднику организации и подписала все документы, не прочитав их. Спустя месяц пенсионерка обнаружила, что на счете осталось лишь 300 тысяч, а остальная сумма была потрачена на оплату страховой премии.

Кроме того, согласно новому договору, потребительнице нужно было ежегодно вносить по 100 тысяч рублей в течение 5 лет на вклад. Возврат средств гарантировался лишь в 2029 году, при этом большой доход от такого инвестирования получить бы не удалось. Расторгнуть договор банк отказался. Тогда женщина обратилась в Роспотребнадзор.

– Изучив представленные документы, было установлено, что информация о способе отказа от договора страхования в течение 30 дней с момента его заключения до потребителя доведена не была, что является нарушением действующего законодательства. Специалисты Управления Роспотребнадзора помогли потребителю составить претензию в банк и страховую организацию, в результате которой Газпромбанк вернул сбережения по вкладу в размере 308 000 рублей, а страховщик отказал в возврате 100 000 рублей, ссылаясь на то, что пропущен 30-дневный срок по отказу от страхования по инициативе страхователя, – рассказали в Роспотребнадзоре.

В итоге специалисты подготовили заявление к финансовому уполномоченному, после организация в добровольном порядке вернула потребителю 100 000 рублей.

НОВОСТИ КРАСНОЯРСКА