Общество
Роспотребнадзор помог инвалиду из Дивногорска аннулировать несуществующую задолженность
За помощью обратился сын пенсионера.

Управление Роспотребнадзора помогло пенсионеру с инвалидностью, имеющему статус «дети войны», решить проблему с несуществующей задолженностью. Житель Дивногорска был абонентом компании, предоставлявшей услуги кабельного телевидения. После того как организация прекратила свою деятельность, мужчина стал получать настойчивые звонки от сотрудников уже другой компании с требованием погасить долг.
Несмотря на то, что пенсионер не заключал договор и не использовал услуги, звонки продолжались. Тогда в Роспотребнадзор обратился сын инвалида. Специалисты направили запрос в компанию и разъяснили требования законодательства о защите прав потребителей.
В результате задолженность была аннулирована, а звонки прекратились.