Новости

Новая платёжка. Часть вторая

Новая платёжка. Часть вторая

В апреле красноярцы снова получат не совсем обычные квитанции по оплате жилищных и коммунальных услуг. Из них горожане узнают, за какие услуги они платили весь прошлый год. А именно: сколько раз за средства жителей мыли пол в подъездах их дома, с какой периодичностью вывозили мусор, как часто подметали двор, какие профилактические и ремонтные работы проводили в здании. Эта информация будет подробно расписана для каждого конкретного многоквартирного дома краевого центра.

В администрации города отмечают, что работа по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний, стартовавшая в этом году, уже даёт свои первые положительные результаты. По словам чиновников, красноярцы стали реже обращаться в департамент городского хозяйства с вопросами, касающимися темы обслуживания их домов. Так в марте на горячие линии в районных администрациях и УК поступило 236 звонков, 36 человек лично посетили районные управляющие компании, а в администрацию краевого центра пришло всего семь обращений с просьбами разъяснить положения минимального перечня услуг по содержанию и ремонту домов.

Олег ГОНЧЕРОВ, заместитель руководителя департамента городского хозяйства администрации Красноярска:

— Работа по повышению открытости деятельности управляющих компаний продолжается. Если в марте жители Красноярска получили вместе с традиционной счёт-квитанцией приложение, в котором указан минимальный перечень услуг и работ, а в апреле получат информацию конкретно по своему дому, то в мае собственники обнаружат в своих почтовых ящиках финансовый отчёт. В этом документе кроме видов и периодичности выполненных работ будет указана их стоимость.

НОВОСТИ КРАСНОЯРСКА