Новости
В ассоциации с надеждой
Газета “Городские новости” стала победителем в одной из главных номинаций регионального интернет-конкурса “Товарный знак года — 2012”. Логотип нашего издания был признан самым ассоциативным. В ходе онлайн-голосования за него было отдано 1 065 голосов. Также среди конкурсантов был определён самый оригинальный, самый эмоциональный и самый рекламоспособный товарные знаки.
Подобный интернет-конкурс проводится в Красноярске по инициативе компании “Ярпатент” уже второй год подряд. В нём принимают участие компании, работающие в Красноярском крае, а также в соседних республиках Хакасия и Тува. Оценка представленных товарных знаков складывалась из двух составляющих — результатов интернет-голосования и решения компетентного жюри, в которое вошли представители администрации Красноярска, городского Совета депутатов, творческих объединений, предпринимателей, общественных организаций и других структур.
— В связи с вступлением России в ВТО защита интеллектуальной собственности, своего товарного знака принимает особое значение, — подчеркнула на церемонии вручения наград заместитель главы города, руководитель департамента экономики города Красноярска Татьяна Зеленская. — Это не только обеспечивает безопасность бизнеса, но и ведёт к росту продаж и процветанию.
Одним из главных условий для конкурсантов было наличие именно зарегистрированного товарного знака. Имеет такое свидетельство и наша газета.
— Мы приняли решение о регистрации нашего товарного знака несколько лет назад после того, как в Красноярске появились издания-двойники, использующие фирменные цвета и логотип “Городских новостей”, — сказала во время вручения наград главный редактор газеты “Городские новости” Елена Южакова. — Теперь мы защищены от подобных посягательств на наш бренд.
Отметим, что наша газета удостоилась ещё одного приза жюри. Товарный знак “Городских новостей” победил в номинации “Бренд — Надежда”.