Новости
Красота требует слов
Свотчи, шиммер, лончи, бекстейдж, гивэвей - это не просто набор букв, а целая разработанная терминология для людей, что зовутся бьюти-блогерами. Появились они лет пять назад, в России же бум на бьюти-блогинг только начинается. Сначала редакторы отделов красоты европейского и американского глянца стали делать личные обзоры присылаемых им косметических средств. И не всегда положительные.
Так, читательницы первых бьюти-блогов узнали, что не всегда 300 долларов за баночку крема гарантируют великолепный результат. Потом свои блоги о средствах для красоты начали писать обычные девушки, чья косметика перестала помещаться в предназначенные для этого коробки. В конце концов, если ты сходишь с ума и пробуешь все помады или лаки, вышедшие за последний год, почему бы не рассказать об этом остальным и помочь им сделать выбор? Хотя бы тем, что сделаешь свотчи (покажешь фото, как помада смотрится на губах) и подробно опишешь, сколько она держится и не липнет ли. Должна же быть польза от увлечения скупать тоннами косметику в магазине. Так постепенно появились самые читаемые, наиболее объективные и интересные блоги. Кстати, уже не раз случалось так, что негативные обсуждения какого-то нового продукта приводили к тому, что крупнейшие косметические концерны просто напросто снимали его с продаж. Вот она - сила бьюти-слова.
Одна из самых известных русских блогеров, пишущих о красоте, - Катя http://blondycandy.com/ живущая в Калифорнии. Основная её страсть - лимитированные коллекции, те, что выходят один раз ограниченным тиражом и потом больше не продаются. Полезно читать всем охотницам за «лимитками»: очень многие ничем не отличаются от сезонных коллекций. Ну разве что упаковкой.
Инга http://melon-panda.livejournal.com/ живёт в Японии и много пишет об азиатской косметике, на которую сейчас настоящий бум. Тут есть и ценные сведения о том, какие чудодейственные крема подойдут не только японкам, а какие будут бесполезны для европейской кожи. Самым интересным в блоге Инги стало описание ежедневной процедуры умывания лица японками. Длится это действо 30 минут и позволяет выглядеть молодо даже в 60 лет.
Сергей http://moon-fish.livejournal.com/ начинал как блогер, увлечённо пишущий о парфюмерии. Интересное видение и полное погружение в тему (у блогера огромная коллекция редкого парфюма) привлекли редакторов журнала GQ, и теперь Сергей ведёт там колонку. Одна из последних тем - высокая парфюмерия для ценителей. Любопытно, что талантливый парфманьяк живёт в Красноярске.
Кэндис из Сингапура ведёт свой блог на http://makeupbox.tumblr.com/ на английском. Впрочем, перевода не требуется: Она публикует фото с красивейшими фантазийными вариантами макияжа глаз. Понятные инструкции и простота исполнения привлекут тех, кому красить глаза кажется сложным делом. Нет, говорит Кэндис, два варианта теней, хорошая кисточка, 10 минут и все начинают спрашивать: «Ух, кто это тебе сделал мейк?»
Это только четыре бьюти-блога из сотни. В рейтинг лучших англоязычных входят 50, еще 37 ведутся на русском языке. Бьюти-блогеры дружат друг с другом и постоянно дают ссылки на чужие удачные записи, так можно просмотреть всё. Очень, кстати, помогает сэкономить: судя по обзорам, действительно стоящих своих денег средств не так уж много.