Новости

К ответу вандалов, а не домофонщиков

К ответу вандалов, а не домофонщиков

В последнее время часто читаю о жалобах людей на домофонщиков. Жители недовольны тем, что им приходится платить за обслуживание и содержание дверей подъездов. Неужели жалобщики не понимают, что мало установить двери с оборудованием, нужно их ремонтировать, менять детали, доводчики, блоки питания, панели. Ведь это всё будто назло ломают и выводят из строя какие-то вандалы. И все поломки быстро устраняется ребятами из домофонной компании. Я удивляюсь терпению этих людей, которые делают для нас хорошее дело. Благодаря им в подъездах прекратились те безобразия, которые были при свободном доступе - валялись шприцы, таблетки. Теперь у нас порядок.

За что привлекают к ответственности домофонные компании? За что потащили в прокуратуру и начали наказывать? Ведь насильно устанавливать домофон не заставляли. Компания, которая обслуживает наш дом, по заявкам быстро и качественно ремонтирует неисправности. Так что за обслуживание дверей платить нужно, чтобы покупать необходимое оборудование.

Думать, что если передадут обслуживание дверей в компании ЖКХ, то дешевле платить будем, - заблуждение. Плата будет дороже вот и всё. Считаю, властям города нужно поддерживать эту сферу и выделять из городского бюджета небольшие субсидии, чтобы все могли пользоваться этой нужной жителям услугой.

Иванова Н. Д.

НОВОСТИ КРАСНОЯРСКА