Новости
В Красноярске работает «Горячая линия» по вопросам предоставления населению муниципальных услуг
В Красноярске открылась горячая линия по вопросам предоставления населению муниципальных услуг. До 7 декабря специалисты управления информатизации и связи будут отвечать на вопросы горожан о том, как получить муниципальную услугу, в том числе с использованием официального сайта администрации Красноярска и портала госуслуг.
Отметим, что перечень муниципальных услуг довольно велик. Он включает в себя и предоставление мер социальной поддержки, и зачисление детей в муниципальные общеобразовательные учреждения, и выдачу согласований на ту же перепланировку квартир, и постановку на учёт нуждающихся в улучшении жилищных условий, и многое другое из всех сфер жизни горожан.
Более подробную информацию о муниципальных услугах жители смогут получить, позвонив на этой неделе по телефону горячей линии 216-77-77 в рабочее время с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00. Дополнительно организован приём обращений в электронном виде по адресу: line1@admkrsk.ru.
Андрей КАРАСЁВ, руководитель управления информатизации и связи:
- Мы проводим горячую линию по двум причинам. Первая - необходимо показать жителям, какие услуги они могут сегодня получить, рассказать о тех возможностях, которые дают современные технологии. А вторая - обратная связь. Хотелось бы выяснить, что волнует сегодня горожан, что их тревожит в первую очередь.