Новости
За что оценки ставили?
Для оценки результативности деятельности органов управления социальной защиты населения Красноярска и Красноярского края было выбрано двенадцать значимых критериев работы. Оценка велась в баллах - от одного до пяти по каждому критерию. Максимальное количество баллов 36.
Определялась при составлении рейтинга удовлетворённость населения качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в сфере социальной поддержки, степень развития кадрового потенциала отрасли, обеспечение информационной открытости, число обоснованных жалоб граждан, которым предоставлялись государственные услуги, организация приёма граждан по принципу «одно окно», работа со средствами массовой информации регионального и федерального уровней, активность внутрикорпоративной политики отрасли, наличие в организации оборудованных мест ожидания для посетителей.
Например, при оценке развития кадрового потенциала принималось во внимание число сотрудников, прошедших повышение квалификации, обучение работников службы в институтах и на различных курсах. Получить высокие баллы за информационную открытость можно было только при наличии собственного официального сайта службы или раздела ОСЗН на официальном сайте администрации муниципального образования. Эти интернет-ресурсы должны были содержать актуальную информацию о деятельности, муниципальных услугах, учреждениях. При оценке активности внутрикорпоративной политики принималось во внимание участие руководителей и специалистов службы в краевых конкурсах и других мероприятиях, занимаемые ими призовые места.
Также во время составления рейтинга оценивались и другие, специфические профессиональные критерии -такие, как организация работы по эксплуатации базы данных «Адресная социальная помощь», уровень исполнения межбюджетных трансфертов из краевого бюджета на социальную поддержку и социальное обслуживание, качество выполнения государственных полномочий по соцподдержке и социальному обслуживанию населения.