Новости
Диспетчер не должен быть общительным
Я очень возмущена поведением диспетчеров РЭС-1 (районной электросети) Советского района. На нашей улице постоянно отключают свет, причём без информирования жильцов и без объяснения причин. В РЭС-1 на вопрос об отключениях говорят: «Сколько нужно отключать, столько и будем это делать».
Свои фамилии они называть отказываются. И отправляют в службу «005» узнавать причины отключения. Почему по прихоти РЭС-1 у нас должны портиться продукты? У большинства жильцов маленькие дети, газ есть не у многих. Прошу в этом вопросе разобраться. Ольга Владимировна, жительница улицы 1-я Полярная
В поиске ответа на вопрос читательницы нашей газеты мы обратились в филиал ОАО «МРСК Сибири», Красноярскэнерго, в чью структуру входит РЭС-1.
- В список обязанностей оперативного диспетчера РЭС не входит общение с потребителями, - говорит Дмитрий Каверзин, начальник департамента по связям с общественностью ОАО МРСК Сибири. - У него совершенно другие задачи и функции, он должен принимать звонки об авариях и организовывать работу по её устранению. Максимально, что он может сделать для потребителей, это порекомендовать контактные телефоны, по которым могут дать более подробную информацию. Если позвонить по телефону горячей линии 8-800-1000-380 (звонок бесплатный), можно получить квалифицированный ответ по всем вопросам касательно энергоснабжения. Кроме того, вся информация о плановых отключениях, связанных с ремонтами, действительно передаётся в городскую информационно-справочную службу «005». Все плановые отключения, которые происходят только в будни, как правило, с восьми утра до пяти вечера, согласовываются с администрацией города, все ТСЖ и УК уведомляются о них в обязательном порядке. Также для удобства горожан информация размещается на сайте Красноярскэнерго www.krasene.ru, она открыта и доступна.