Новости
Хочу вернуть деньги!
Сломалась машина. Я поехал в автосервис, и там причину поломки обнаружили. Сказали - нужно поменять трамблер. Во время осмотра авто ремонтники и продавцы запчастей куда-то убегали или в сторонке перешёптывались между собой. Потом ко мне подошёл мастер и сказал, что остался всего один трамблер, и позавчера они повысились в цене. Мне назвали цену 6 700 руб. Я не мог знать реальной стоимости детали в то время, да и без неё я не смог бы уехать, поэтому мне пришлось согласиться. На следующий день я посмотрел цену в Интернете и увидел, что этот трамблер в том же автосервисе выставлен по цене 3995 рублей. Мне кажется, что меня обманули. Вопрос в том, могу ли я вернуть покупку из-за необоснованно завышенной цены или потребовать продать её по заявленной на их сайте цене? Как профессионально обосновать причину возврата? Николай Петрович
Юристы советуют: в этом случае необходимо обратитесь с письменной претензией к руководству данного автосервиса и потребовать вернуть денежные средства за приобретённый трамблер. В обосновании своих требований можно сослаться на договор публичной оферты. А именно на информацию, размещённую на сайте автосервиса с указанием стоимости данной запчасти. Также можно потребовать заменить уже купленный трамблер на аналогичный, но равный по стоимости запчасти указанной на официальном сайте предприятия. По возможности желательно распечатать страницу сайта с указанием цены запчасти. В случае получения отказа можно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор с заявлением о нарушении потребительских прав и проведении недостоверной рекламы автосервисом. После получения ответа на претензию потребитель имеет право обратиться в суд.