Новости
ЗВЕРИНЕЦ: «Ути кака!»
Листая старые страницы…
Моя черепаха ничего не говорит, но я уверена, что она знает, куда задевалась моя десятирублёвка или какая-нибудь другая вещь. И когда у меня что-то пропадает... мы начинаем играть в свидетеля и подсудимого. Обычно я судья и подсудимый одновременно, а Нинзя (так я называю свою черепашку) - свидетель. Я говорю: «Встать, суд идёт!» И так как я говорю это очень громко и воинственно, черепашка от страха скорей бежит в свой домик. Но я её хватаю и водружаю на то место, где должен сидеть свидетель.
Я опять кричу: «Встать! Суд идёт!» Но то ли от неумения «встать», то ли от испуга черепашка снова рвётся к домику. Я её возвращаю, ставлю вокруг неё четыре книги и повторяю: «Встать, суд идёт!» Черепашка цепляется передними лапками за край книги... И тут я вспоминаю, что у судьи на столе обычно стоит стакан с водой, и иду за ним. Возвращаюсь и вижу: одна книга перевёрнута, а Нинзя спит в своём домике. Ну что это за свидетель?!
Кроме «суда», у моей черепахи есть ещё хобби - тяжёлая атлетика. Однажды, войдя в свою комнату, я села на пол от удивления: моя кукольная колясочка хотела задавить меня! Но потом я заметила под ней черепаху, и мне стало смешно - я испугалась собственной черепашки!
Это далеко не все проделки моей Нинзи. Она любит пугать меня странными звуками, играть в прятки. А ещё она очень любит яблоки и бабушку, которая называет её «Ути кака!» или «Шкряга».
Юля Москвина
Литературный лицей, 2001 год (в этом году вышли первые выпуски «ДР»)