Новости

Красноярцев призывают жаловаться на качество телефонной связи и интернета

Красноярцев призывают жаловаться на качество телефонной связи и интернета

Телефон не работает - звоните!

С 30 сентября по 4 октября 2013 года управление информатизации и связи администрации города проводит горячую линию по вопросам качества услуг, оказываемых жителям города операторами проводной, сотовой связи и интернет-провайдерами.

Руководитель управления информатизации и связи Андрей Карасёв подчёркивает: «Впервые подобная акция проведена в 2008 году. Учитывая, что широкое распространение технологий Интернета и мобильной связи приобретает стратегический характер, работа операторов связи находится под нашим особым контролем. Мы находимся в постоянном диалоге с операторами связи, и горячая линия позволит выявить основные проблемные точки в текущей работе компаний».

По итогам горячей линии управление совместно с операторами связи планирует разработать мероприятия, направленные на расширение спектра и повышения качества оказываемых услуг.

Приём звонков организован по телефону 228-21-10 с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00) в рабочие дни. Приём обращений в электронном виде по адресу: line1@admkrsk.ru.

НОВОСТИ КРАСНОЯРСКА