Новости

Сходить туда не зная куда

Сходить туда не зная куда

Работники искусства регулярно сетуют: творить, мол, стало не для кого. Репетировал музыкант несколько месяцев программу, а играть её приходится в полупустом зале. Или писал живописец цикл картин, год творил, а то и больше, организовал выставку - на открытие пришло три человека. Обидно… Мы решили выяснить, в чём причина столь низкой посещаемости некоторых мероприятий, и провели опрос среди горожан. Хватает ли красноярцам информации о культурных событиях города? И если информации недостаточно, где и как, по их мнению, стоит её размещать, чтобы о культурных событиях узнавало максимальное количество человек?

Ксения Морозова, педагог:

  • Мне не хватает информации о культурных событиях Красноярска. О многих концертах и праздниках узнаю уже постфактум из Интернета или телевизионных сюжетов. Хотя некоторые из этих мероприятий я бы с удовольствием посетила. На мой взгляд, культурные события города необходимо анонсировать больше. И делать это лучше всего в Интернете и печатных СМИ. Для молодёжи лучше писать афиши в социальных сетях, делать рассылку на почту, как, например, поступают торговые компании. Для людей старшего возраста необходимо размещать анонсы и афиши в газетах и журналах.

Надежда Вашкевич, дизайнер:

  • Информацию о культурных событиях города я получаю в очень маленьком объёме. Примерно два процента из ста. Основные источники анонсирования, которыми я пользуюсь, это группы в социальных сетях и интернет-рассылка. Мне кажется, это удобно, и подобную схему информирования о культурных событиях города стоит использовать более широко. Можно делать рассылку в социальных сетях, на электронную почту каждого пользователя. Кроме того, нужно раскидывать листовки, газеты и журналы с информацией о предстоящем событии по почтовым ящикам.

Николай Демиденко, фотограф, арт-директор:

  • Для меня информации о культурных событиях города достаточно. Хотя масштабы анонсирования можно и расширить. Для этого необходимо задействовать наружную рекламу. Именно она двигатель торговли для широких масс. Но проблема в том, что вряд ли у некоторых культурных учреждений найдётся нужное количество денег на баннеры и растяжки, хотя у крупных культурных центров всё-таки находятся.

А вот социальные сети - это не решение проблемы. Например, в социальных сетях в группах музеев, не так много пользователей. А если они и есть, то это в основном друзья тех, кто делал группу. Остальные же люди не хотят присоединяться и получать новости от этих учреждений.

Ксения Булак, старший научный сотрудник:

  • Мне информации о культурных событиях Красноярска хватает. Я сама подписываюсь на группы в социальных сетях, и все они рассылают мне анонсы о предстоящих мероприятиях. А вот на телевидении, в печатных изданиях и на радио информации о культурных событиях города очень мало. На мой взгляд, ситуацию нужно исправлять и задействовать эти источники информации для анонсирования. Рассказывать нужно больше, везде, где только можно, и делать это так, чтобы заинтересовать аудиторию.

Надежда Петрова, руководитель филиала транспортной компании:

  • Вообще ничего не знаю, что творится в Красноярске на культурном поприще. Думаю, нужно больше афишировать предстоящие мероприятия по телевизору. Даже включая его в качестве фоновой завесы, краем уха слышим, что там говорят. Ещё мне кажется, нужно, размещать какие-то информационные брошюры, газеты и журналы в местах ожидания чего-либо - например, в поликлиниках, на вокзалах, в кафе. Сидишь в очереди, делать нечего, а если брошюра или газета под рукой, раз пять её прочитаешь, чтобы время скоротать. Кроме того, мне кажется, необходимо баннеры с информацией о грядущем мероприятии по городу вывешивать и в транспорте - на окнах клеить маленькие афишки. И, конечно же, популярнейшая сейчас сам-спам реклама - рассылка предстоящих культурных мероприятий на телефоны.

НОВОСТИ КРАСНОЯРСКА