Новости
Красноярцы могут пожаловаться на капремонт по горячей линии
В Красноярском крае продолжают принимать обращения от жителей региона по вопросам проведения капитального ремонта.
В Красноярском крае продолжают принимать обращения от жителей региона по вопросам проведения капитального ремонта. Жители края могут не только задавать любые вопросы про капремонт, но и в случае проблем и форс-мажора оперативно сообщить о случившемся. Эта информация сразу же будет передана в Министерство промышленности, энергетики и ЖКХ края, ОМС, региональный фонд капитального ремонта, подрядные организации. А там быстро отреагируют для решения возникших проблем.
Напомним, консультационно-правовой центр по вопросам жилищно-коммунального хозяйства (Call-центр) работает под эгидой министерства промышленности, энергетики и ЖКХ края и предоставляет жителям края бесплатные консультации по вопросам ЖКХ, в том числе, и капремонта.
Задать свои вопросы и оставить жалобы жители региона могут:
- по телефону горячей линии: 8-800-333-70-07, в рабочие дни с 9.00 до 20.00 (звонок по Красноярскому краю бесплатный);
- через online-консультант и в рубрике «Вопрос-ответ» на сайте: www.gkh24.ru.
Кроме того, на сайте gkh24.ru в блоке «Жителям и организациям» в разделе «Методические рекомендации» (http://gkh24.ru/met/) размещена полезная информация для жителей многоквартирных домов.