Новости
Красноярская молодёжь разработает стратегию продвижения города
Модель продвижения Красноярска презентуют на XIV Красноярском городском форуме.
Модель продвижения Красноярска презентуют на XIV Красноярском городском форуме. Стратегию разрабатывают представители общественности, бизнеса и государственного сектора на предварительных площадках КГФ-2018.
Как рассказала руководитель управления молодёжной политики Екатерина Сидоренко, молодёжь волнует то, каким будет Красноярск завтра, через год, пять, десять лет.
- Именно поэтому мы организуем площадку «Городской маркетинг», так что приходите строить будущее вместе с нами, - приглашает неравнодушных горожан Екатерина Сидоренко.
Отметим, что маркетинговую составляющую продвижения обсудят на экспертных сессиях. О своём участии уже заявили красноярцы, которые сейчас реализуют успешные городские проекты.
Это Оксана Дончак, соруководитель проекта «Mom’s Bazaar»; Светлана Тетерина, директор и основатель Новой художественной школы им. А.Г. Поздеева; Руслан Токмаков, управляющий культурным пространством «Каменка» и Мария Букова, директор музейного центра «Площадь Мира» и другие.
Кроме этого, участники обсудят успешные практики продвижения городов на примере мировых и российских проектов. В ходе работы площадки сформируют список актуальных для нашего города вопросов, которые требуют тщательной проработки в части именно городского маркетинга.
В числе экспертов директор Центра территориального маркетинга, эксперт Агентства стратегических инициатив и Экспертного совета при Правительстве РФ, автор курсов «Маркетинг территорий» (Высшая школа экономики, МГУ, МШУ Сколково, РАНХиГС) Константин Гаранин (г. Москва) и Пётр Иванов, социолог, соучредитель лаборатории «Гражданская инженерия».
Обращаем внимание, что площадка «Городской маркетинг» пройдёт 28 ноября в 12.00 в павильоне № 1 МВДЦ «Сибирь» (ул. Авиаторов, 19). Для участия необходима предварительная регистрация.