Новости

Красноярская молодёжь разработает стратегию продвижения города

Модель продвижения Красноярска презентуют на XIV Красноярском городском форуме.

Красноярская молодёжь разработает стратегию продвижения города

Модель продвижения Красноярска презентуют на XIV Красноярском городском форуме. Стратегию разрабатывают представители общественности, бизнеса и государственного сектора на предварительных площадках КГФ-2018.

Как рассказала руководитель управления молодёжной политики Екатерина Сидоренко, молодёжь волнует то, каким будет Красноярск завтра, через год, пять, десять лет.

  • Именно поэтому мы организуем площадку «Городской маркетинг», так что приходите строить будущее вместе с нами, - приглашает неравнодушных горожан Екатерина Сидоренко.

Отметим, что маркетинговую составляющую продвижения обсудят на экспертных сессиях. О своём участии уже заявили красноярцы, которые сейчас реализуют успешные городские проекты.

Это Оксана Дончак, соруководитель проекта «Mom’s Bazaar»; Светлана Тетерина, директор и основатель Новой художественной школы им. А.Г. Поздеева; Руслан Токмаков, управляющий культурным пространством «Каменка» и Мария Букова, директор музейного центра «Площадь Мира» и другие.

Кроме этого, участники обсудят успешные практики продвижения городов на примере мировых и российских проектов. В ходе работы площадки сформируют список актуальных для нашего города вопросов, которые требуют тщательной проработки в части именно городского маркетинга.

В числе экспертов директор Центра территориального маркетинга, эксперт Агентства стратегических инициатив и Экспертного совета при Правительстве РФ, автор курсов «Маркетинг территорий» (Высшая школа экономики, МГУ, МШУ Сколково, РАНХиГС) Константин Гаранин (г. Москва) и Пётр Иванов, социолог, соучредитель лаборатории «Гражданская инженерия».

Обращаем внимание, что площадка «Городской маркетинг» пройдёт 28 ноября в 12.00 в павильоне № 1 МВДЦ «Сибирь» (ул. Авиаторов, 19). Для участия необходима предварительная регистрация.

НОВОСТИ КРАСНОЯРСКА