Новости
Красноярский музей вошёл в тройку лучших участников всероссийской акции
Музей Победы признан одним из самых креативных в России
Красноярский музей Победы вошёл в тройку лучших участников интернет-акции, посвящённой контрнаступлению советских войск под Москвой в 1941 году. Специалисты музея запустили такую акцию в рамках федерального проекта «Территория Победы».
Как пояснили в музее, для участия в конкурсе нужно было публиковать в социальных сетях материалы об этапах битвы за Москву, поставив ряд хэштегов. К акции присоединились несколько десятков музеев со всей России. В тройку лидеров, помимо красноярцев, вошли Ульяновский областной краеведческий музей и астраханский музей Боевой славы.
«Музей Мемориал-Победы Красноярска опубликовал материал о подвиге Павла Гудзя, который он совершил 7 декабря 1941 года. Танк «КВ-1» под командованием лейтенанта Павла Гудзя вступил в бой с 18 немецкими танками. «КВ-1» уничтожил 10 вражеских машин, а остальные обратил в бегство. Больше вдоль Волоколамского шоссе немцы не пытались прорваться к столице. За этот бой Павел Гудзь был награждён орденом Ленина», – отмечается в сообщении музея.
Досье
«Территория Победы» – проект московского Музея Победы, направленный на создание единого музейного пространства в области военной истории ХХ века. В его рамках московский флагман вступает в партнерство с региональными музеями, более 150 из которых уже присоединились к инициативе. Сотрудничество активизирует общую работу по сохранению исторического наследия в России.
Фото: memorial24.ru