Новости
Краевая "горячая линия" по переходу на цифровое телевещание вернулась к прежнему режиму работы
Звонки по вопросам приобретения оборудования, подключения к "цифре" и материальным компенсациям принимают до 20.00.
Региональная "горячая линия" по вопросам перехода на цифровое телевещание работает в прежнем режиме. В первые дни после отключения аналогового вещания специалисты call-центра принимали звонки до 22 часов. Но сейчас количество вопросов от жителей края сократилось, поэтому "горячая линия" вернулась к прежнему режиму работы.
Больше всего звонков — около двух с половиной тысяч — поступило 3 июня, когда произошёл переход на цифровое вещание. Затем количество звонков снижалось. Так, 4 июня в call-центр обратились около полутора тысяч человек, 5 июня — чуть более тысячи, 6 июня — около девятисот.
Красноярцы обращаются на региональную линию с вопросами подключения цифрового оборудования, оставляют заявки на помощь волонтёров, а также консультируются по вопросам оказания адресной материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.
Сотрудники красноярского волонтёрского центра "Доброе дело" за весь период работы горячей линии отработали 762 обращения, поступивших от жителей города. Помощь в подключении и настройке цифрового оборудования получили около четырёхсот человек. Этой деятельностью занимаются 140 волонтёров.
За материальной помощью в органы социальной защиты населения Красноярска обратились более 180 человек. Это люди, которые находятся в трудной жизненной ситуации. Им возместили затраты на приобретение оборудования, необходимого для принятия цифрового сигнала. Общая сумма компенсаций составила более 620 тысяч рублей.
Напомним, новый этап развития телевидения стартовал в Красноярском крае и ещё 35 регионах страны 3 июня. Переход на цифровое телевещание позволяет жителям всех территорий края смотреть 20 общероссийских телеканалов в высоком качестве изображения и звука. До конца 2019 года на “цифру” полностью перейдёт вся Россия.
Для приёма цифрового сигнала необходимо выбрать один из подходящих вариантов:
- приобрести цифровую приставку к телевизору старого поколения или современный телевизор стандарта DVB-T2 (в обоих случаях требуется дециметровая или всеволновая антенна),
- установить спутниковое оборудование,
- подключиться к кабельным сетям там, где это возможно.
Подробное описание этапов подключения и настройки цифрового телевидения, пошаговую инструкцию настройки аналоговых и цифровых каналов можно найти на официальном портале Смотрицифру.рф.
Телефон региональной горячей линии: 8-800-300-64-40 (звонок бесплатный). Специалисты сall-центра принимают звонки с 8 до 20 часов.