Новости
Более 300 пассажиров получили обратно забытые в поездах КрасЖД вещи
Вернуть утерянное помогает специальный сервис на официальном сайте «РЖД».
Летом люди чаще всего забывают в вагонах очки, бейсболки, зонты и косметички, зимой – тёплые вещи. Только с начала этого года более 300 человек, отправлявшихся в путь со станций Абакан и Красноярск, получили свои потери обратно благодаря специальному сервису на сайте РЖД. Он предназначен для пассажиров поездов дальнего следования формирования АО «Федеральная пассажирская компания» (дочернее общество ОАО «РЖД»).
Чтобы вернуть утраченное, нужно заполнить электронную заявку: указать имя, номер билета, телефон, электронную почту и четыре последние цифры номера документа, по которому был оформлен билет. На электронную почту, указанную в заявке, отправят фотографии утерянного – для идентификации. Поиск возможен только в том случае, если с момента поездки прошло не более 30 дней.
Пассажир, забывший в вагоне вещи, также может обратиться к дежурному помощнику вокзала гп станции отправления с заявлением. В документе нужно подробно описать, что и когда было потеряно, – отмечают в пресс-службе ведомства.
Если вещи забыты на территории вокзалов или в электричке, можно обратиться по телефону единого информационно-справочного центра ОАО «РЖД» 8-800-775-00-00, либо написать письмо на электронный адрес Info@rzd.ru
Фото: пресс-служба КрасЖД