Новости

"Связной" навязал покупателю в Минусинске платные услуги и поплатился за это

Продавцы без разрешения покупателя включили в чек информационных услуг почти на пять тысяч рублей

"Связной" навязал покупателю в Минусинске платные услуги и поплатился за это

За защитой своих прав минусинец обратился в Роспотребнадзор, который подготовил иск в суд. Мужчина рассказал, что пришёл в салон сети "Связной", чтобы приобрести в кредит смартфоны, сим-карты, аксессуары и страховку. Однако переведя за покупки заёмные средства и получив чек, он обнаружил, что в счёт включены платные услуги, на оказание которых мужчина согласия не давал, сообщает НИА-Красноярск со ссылкой на кравеове управление Роспотребнадзора.

"В счёт без его согласия были включены СМС-информирование по цене 1116 рублей и консультация-пакет «Всё и сразу» за 3724,22 рублей", - пояснили в ведомстве.

Покупатель направил руководству салона письменную претензию, но возврата средств не добился. Тогда он пришёл в Роспотребнадзор. В результате судебного разбирательства стороны пришли к решению заключить мировое соглашение. "Связной" вернул покупателю стоимость "консультация-пакета" и выплатил компенсацию морального вреда в размере одной тысячи рублей.

НОВОСТИ КРАСНОЯРСКА