Актуально
Что красноярцы думают от звонках из банков
Как свернуть такой разговор максимально быстро и корректно, мы попросили у красноярцев.
Звонок с предложением взять банковский кредит раздавался у каждого. И не один раз. Довольно раздражающее событие. Во-первых, звонят, как правило, не кстати, когда ты меньше всего готов разговаривать. Во-вторых, тирады, которые выдают кредитные менеджеры, похожи друг на друга как аудиозапись одно и того же монолога. В общем ничего, кроме желания поскорее закончить это бессмысленное общение, обычно не возникает. Совета, как свернуть такой разговор максимально быстро и корректно, мы попросили у красноярцев.
Анна, железнодорожница:
— Мне доподлинно известно, что соответствующие службы банка этот разговор прослушивают. И я понимаю, что у позвонившего мне менеджера просто такая работа. От того, как сложится наш диалог, зависит его зарплата. Человеку навредить не хочется, поэтому даю менеджеру возможность произнести вводные слова. После этого стараюсь закончить разговор в течение десяти секунд. Если звонят из какого-то известного крупного банка, говорю: “У меня уже есть ваша кредитная карта, до свидания”.
Максим, звукорежиссёр:
— Звонят часто, примерно раз в неделю. Причём не только из тех банков, где я клиент, но и из других, у которых откуда-то есть мой номер телефона и которым известно моё имя. Поэтому прекращаю я эти разговоры совершенно невежливо. Просто говорю: “Мне некогда с вами разговаривать, мне это не интересно”. И сбрасываю звонок. Да, менеджеры там говорят что-то ещё, но я в это не вслушиваюсь, ведь они ведут себя как роботы. Поэтому даже обидеться на меня не могут.
Гарик, музыкант:
— Звонят часто, чтобы предложить кредит. Само явление такого банковского маркетинга меня бесит. Не люблю, когда мне звонят с незнакомых номеров. Иногда я просто сбрасываю такие звонки, иногда отвечаю, что мне неудобно говорить, и сбрасываю. А иногда понимаю, что это их работа, и готов пообщаться, если есть настроение. Пару раз случалось, что мне действительно нужны были деньги, я соглашался встретиться, но, как выяснялось, предварительное одобрение ничего не значит — мне отказывали в кредите.
Валерий, пенсионер:
— При первых словах, которые я слышу и после которых мне становится ясно, что предлагают кредит, просто бросаю трубку. А чего мне с ними миндальничать? Я им ничего не должен. Вырос на улице, воспитание получил дворовое — человек я грубый, склочный. Поэтому выражения вообще не выбираю. Лучше ничего не говорить сотруднику банка, чтобы не подвергать его такому стрессу. Хотя я вроде как интеллигент — историк по образованию. Но характер не изменишь даже с возрастом.
Ирина, журналист:
— Эти звонки меня, как человека занятого, сильно раздражают. Но трубку я никогда не бросаю — считаю это невежливым. Одно время пыталась убедить звонящих, что ипотечного кредита мне более чем достаточно. Но это не помогало. Теперь я говорю, что брать кредиты мне не позволяют религиозные убеждения. Более того, рассказываю о своём духовном наставнике, который обещает мне за кредиты геенну огненную. Звонящие не готовы брать на себя такую ответственность, извиняются и кладут трубку.