Новости
Появление выделенных полос в Красноярске не связано с проведением Универсиады
Об этом сегодня заявил первый заместитель главы Красноярска Владислав Логинов.
Сегодня, 27 сентября, первый вице-мэр Красноярска Владислав Логинов рассказал о развитии выделенных полос для общественного транспорта.
Появление таких полос никаких не привязано к проведению в городе крупного спортивного мероприятия - Универсиады-2019, - отметил Владислав Анатольевич. - Наличие такой инфраструктуры - это один из принципов развития городов. Выделенные полосы применяют во многих мегаполисах мира.
В мэрии признают, обустройство полос вызвало широкую дискуссию среди красноярцев. "К нам поступают обращения, как от тех, кто пользуется общественным транспортом, так и от тех, кто передвигается на личном авто, - рассказал первый вице-мэр. - Первые говорят о том, что нововведение увеличилось скорость движения автобусов, и практику внедрения выделенных полос нужно продолжать. Вторые - жалуются на пробки. Мы внимательно анализируем все обращения. Решение о том, вводить ли новые полосы или ликвидировать часть существующих принимается не единолично, а коллегиально. Есть специальная комиссия, куда входят представители мэрии, ГИБДД, общественных и научных организаций. Принимать решение только с опорой на эмоции не правильно, любое решение должно быть тщательно взвешено.
В частности, прорабатывается вопрос по отсрочке введения выделенной полосы на улице Копылова. Сейчас в том районе движение транспорта из-за масштабных дорожных работ итак затруднено. В мэрии склоняются к мнению, что прежде чем выделять приоритетные полосы для движения автобусов, необходимо дождаться введения дороги по улице Волочаевкая. Также члены комиссии изучают вопрос установки на выделенных полосах специальных знаков, которые бы разрешали движение личного транспорта в межпиковые периоды.
При этом в городской администрации чётко дают понять, что выделенные полосы на улицах городах останутся. "Перед городскими властями стоит задача популяризации общественного транспорта, - отмечает Владислав Логинов. - Первый шаг - это создание условий для того, чтобы автобусы двигались быстрее. Второй - создание комфортного проезда внутри общественного транспорта".