Новости
Более 7 тысяч звонков поступило на горячую линию по коронавирусу в Красноярском крае
Кол-центр начал работать в регионе с 16 марта.
В министерстве здравоохранения Красноярского края подвели первые итоги работы кол-центра, созданного для информирования жителей по вопросам коронавирусной инфекции.
За десять дней на горячую линию поступило 7370 звонков. В среднем за сутки специалисты принимали около 800 обращений.
Среди наиболее частных вопросов: как действовать после прибытия в регион из-за рубежа, какие есть правила самоизоляции и профилактики. Жаловались жители региона и на плохое самочувствие, а также уточняли обеспеченность региона средствами индивидуальной защиты и дезинфекции.
Напомним, кол-центр работает круглосуточно, здесь дежурят 48 операторов. Задать вопросы можно по бесплатному номеру 8-800-100-56-53.
Отметим, по информации минздрава края и Роспотребнадзора, сейчас в регионе зафиксировано 8 случаев заражения коронавирусом. Все больные находятся в изоляции в БСМП.