Стадион
Красноярский полицейский стал “железным человеком”
Сотрудник красноярской полиции долгое время готовился к дистанции серии Ironman.
Когда нет соревнований, приходится выкручиваться своими силами. В одном из прошлых номеров мы рассказывали про триатлониста Павла Тарасова, который проехал сто километров на велосипеде по улицам Красноярска. Казалось, что переплюнуть это достижение нереально, но были люди, которые считали иначе. И один из них — Илья Антошин.
Сотрудник красноярской полиции долгое время готовился к дистанции серии Ironman, где нужно долго плыть, много ехать на велосипеде и бежать на пределе возможностей. В этом году звание “айронмена” присваивалось в Астане, но буквально за месяц до старта соревнования отменили по вполне понятным карантинным причинам. Такое развитие событий сильно задело Илью, и он решил пройти всю дистанцию в одиночку, выбрав для этого остров Татышев.
— 12 июля в шесть утра Антошин вышел на гонку с самим собой, — рассказал известный красноярский триатлонист Владимир Мусиенко. — Подобные состязания отлично обустроены: везде есть медицинские палатки, комфортабельная транзитная зона, массажисты, пункты питания, тебе могут помочь судьи, а соперники заставляют двигаться вперёд. Здесь ничего этого не было — лишь девушка Джемма Мажуле в районе вантового моста подавала экипировку, питьё, гели и иногда на роликах успевала доехать до второй точки со стаканом воды.
Дистанция Ironman состоит из трёх этапов. Сначала спортсмен плывёт 3,8 километра, потом едет 180 км на велосипеде, а затем бежит 42 195 метров. Все эти этапы Илья преодолел за 16 часов 24 минуты — в момент финиша уже скрылось солнце. Именно жара стала основной проблемой триатлониста, а позже к ней добавились прохожие, не желавшие уступать дорогу. Но свою дистанцию он всё же прошёл.
— Более длинную дистанцию ещё никто не преодолевал на острове Татышев, — подчеркнул Мусиенко. — Илью по праву можно считать айронменом номер 62 в истории триатлона Красноярского края.
Сам Илья признался: морально к отмене казахстанского забега был готов, поэтому заранее разработал план своего личного этапа. Даже название ему придумал — “Железный красноярец”. Чтобы создать атмосферу настоящего “Айронмена”, Антошин заказал медаль, эскиз которой нарисовал сам.
— Я был готов ко всему, поэтому не бросал тренировки, — признался спортсмен. — Свою дистанцию прошёл в спокойном темпе, никуда не торопился, потихоньку-помаленьку добрался до финиша. Теперь я понимаю, что это тяжело, но нереально круто! Спасибо Владимиру Мусиенко, Сергею Хазову и всей моей команде, которая верила и поддерживала меня.
Новый формат сподвиг триатлониста на интересную идею. Антошин намерен проводить ежегодные “полуайронмены” под брендом “Железный красноярец”. Первый забег может состояться уже в августе — если, конечно, позволит обстановка.
— В этом году мы ориентируемся на вирус и рекомендации специалистов, — пояснил Илья. — Если получится так, что нам не разрешат массовый забег, то мы проведём его в онлайн-режиме. А вот в 2021-м соревнования точно пройдут в живом формате, и для них уже подготовлен эскиз медалей.
В 2018 году Илья Антошин пробежал свой первый “полуайронмен”, включающий в себя плавание на 1900 метров, 90-километровую велогонку и классический полумарафон. На соревнованиях в Казахстане прапорщик полиции уложился в восьмичасовой норматив. Для этого ему пришлось ежедневно тренироваться в бассейне и на улице.