Общество
Фильм МТС Медиа «Съесть слона» победил во всероссийском конкурсе социальной рекламы
Подведение итогов конкурса «Реклама Будущего» состоялось 29 августа в московском Музеоне.
29 августа в пространстве фестиваля «Добрые люди» в московском Музеоне состоялось подведение итогов третьего всероссийского конкурса социальной рекламы НКО «Реклама Будущего». В номинации «Медиа-эффективность» первое место заняла документальная лирическая комедия «Съесть слона».
Фильм создан инклюзивным проектом «ВзаимоДействие», медийным подразделением МТС, фондом «Синдром любви» и Первым каналом. Это история из жизни театральной труппы, в которой играют молодые актеры с синдромом Дауна. Главная героиня мечтает стать актрисой. В основе сюжета — испытания труппы на пути к премьере спектакля на площадке ООН в Женеве.
Фильм «Съесть слона» — часть комплексной инклюзивной программы МТС, направленной на социализацию, обучение, творческое развитие и трудоустройство людей со специальными нуждами. Компания помогает детям в реабилитации, приобретении специализированного оборудования и инвентаря, организации творческих мероприятий и развивающих курсов, направленных на раскрытие внутреннего потенциала, приобретение коммуникационных компетенций и погружение в профессии ребят с инвалидностью.![youtube](https://www.youtube.com/embed/j86I6V_eScI)