Бизнес
На полках красноярских торговых сетей стало значительно больше местных продуктов
В торговых сетях “Аллея”, “Красный Яр” и “Командор” появилось более 600 товаров со знаком качества “Одобрено Енисейский Стандарт”.
В торговых сетях “Аллея”, “Красный Яр” и “Командор” появилось более 600 товаров со знаком качества “Одобрено Енисейский Стандарт” — это широкий ассортимент молочной продукции, сладостей, хлеба, муки, рыбы, напитков и овощей!
Ни в одной другой торговой сети нашего края нет такого разнообразия местного ассортимента. Качественный натуральный продукт, добровольно прошедший дополнительную экспертизу, уже сегодня покупатели смогут легко найти в 35 магазинах местных торговых сетей! Все эти продукты теперь заметно выделены на полках и маркированы на упаковке знаком качества “Одобрено Енисейский стандарт”.
Совместный проект региональных торговых сетей и местных производителей продуктов питания реализуется на площадке ассоциации “Енисейский стандарт”. К проекту подключились гастрономы “Красный Яр”, супермаркеты “Командор” и гипермаркеты “Аллея”.
— Наша главная цель — это обеспечение наших покупателей не просто едой, а качественными, натуральными и полезными продуктами. Мы запускаем проект продвижения местных производителей, который заключается в том, чтобы в наших региональных торговых сетях “Аллея”, “Командор” и “Красный Яр” расширить представленность краевых производителей, товаров должно быть больше.
Мы хотим, чтобы наши продукты были заметны для покупателей в магазинах. Но при этом мы будем регулярно рассказывать о том, из какого сырья производятся продукты, какого они качества, в чём их польза. Это тоже очень важно, — отметил председатель координационного совета ассоциации “Енисейский стандарт” Игорь Домнин.
В ближайшее время расширение ассортимента натуральных продуктов в местных торговых сетях произойдёт и в городах нашего края — Канске, Железногорске, Зеленогорске и Лесосибирске.
— Региональные торговые сети не могут работать в отрыве от местных производителей. После того как расширили ассортимент местных товаров, увидели существенный рост продаж. Это говорит о том, что покупатель голосует рублём, ему нравятся эти продукты.
Никакой хороший маркетинг плохой продукт не спасёт. Я в этом уверена. Наш покупатель идёт на качество, баланс качества и цены — это всегда то, что ищут ритейлеры, и качество в данном случае не на втором плане. Мы считаем, что натуральные продукты связаны с местными марками. Наши производители точно чувствуют спрос, вкус и отлично работают для покупателя, — поделилась генеральный директор ГК “Красный Яр” Анжела Рябова.
Для покупателя этот совместный проект даёт главное преимущество: у каждого жителя появилась возможность ежедневно покупать вкусные и полезные продукты для своей семьи возле дома и не беспокоиться о их качестве. Местные производители, которые участвуют в проекте, проходят добровольную сертификацию и постоянно подтверждают качество своей продукции, чтобы доказать, что их продукт соответствует высоким стандартам и произведён из местного качественного сырья.
— Покупатели подходят к полке и пытаются найти именно тот продукт, который они считают местным, свежим и качественным. Мы этим проектом помогаем им ориентироваться в магазинах. Ассортимент в каждом магазине зависит от формата — в гипермаркетах “Аллея” представлено до 600 товаров местных производителей, в магазинах у дома порядка 200.
Можно со временем увеличивать объёмы производства, влияя тем самым на себестоимость, изменяя её за счёт снижения постоянных расходов. Таким образом можно по стоимости продукции быть более демократичными и при этом сохранить очень высокое качество, — рассказал генеральный директор ГК “Командор” Павел Шамбир.
В планах участников проекта — расширить географию и количество магазинов, в которых будет максимально широкий ассортимент гарантированно качественной и полезной продукции, производимой в нашем регионе. До конца года производители и торговые сети планируют выделить продукцию на полках в 77 магазинах.
Комментарии:
Василий Герман, генеральный директор агрохолдинга “Дары Малиновки”:
— Сети за последние несколько лет кардинальным образом перестроили своё общение с производителями, им стал интересен наш ассортимент. Если раньше, чтобы товар попал на полку, нужно было доказывать, что он действительно хороший, то сейчас нам идут навстречу.
Знак качества “Одобрено Енисейский стандарт” помогает нам бороться с недобросовестными производителями, мы отвечаем за качество своего продукта. Покупатель может не сомневаться, что состав полностью соответствует заявленному на этикетке.
Алексей Касьянов, генеральный директор АО “Молоко”:
— Сейчас мы совместно с торговыми сетями формируем оптимальную стоимость, для того чтобы покупатель мог приобретать хорошие продукты по доступной цене. Лично мы работаем только на местном сырье, соответственно, гарантируем качество. В нашей продукции нет заменителей, но, с другой стороны, мы проигрываем тем, кто производит фальсификат. Такие вещи тоже есть, нужно смотреть правде в глаза.Потребитель хочет покупать натуральный, качественный продукт. Основная задача — обеспечить их отличным товаром. Над этим мы и работаем.
Евгений Демидов, генеральный директор ООО “ДиХлеб”:
— На сегодняшний день в ассоциацию “Енисейский стандарт” входит только два производителя хлеба. Это значит, что ассоциация тщательно проверяла производителей, и только два подошли по всем параметрам. Те товары, на которых есть знак качества, действительно соответствуют и по сырью, и по производству, и по выкладке, и по работе с сетями, и по ряду других критериев. Многие производители продуктов под названием “Хлеб” в полной мере не соответствуют предъявляемым требованиям, поэтому не могут входить в ассоциацию.