Новости
Количество звонков в кол-центр краевого Минздрава сократилось до 1,5 тысячи в сутки
Александр Усс проверил работу колл-центра краевого Минздрава.
В кол-центр краевого Минздрава стало поступать до 1,5 тысячи звонков в сутки. Ранее эта цифра достигала 2,5 тысячи обращений за день. Информация о работе кол-центра появилась на официальном портале Красноярского края.
Александр Усс проверил работу операторов кол-центра краевого Минздрава и прослушал несколько звонков жителей региона. Вопросы прозвучали не только из Красноярска, но и из Большемуртинского и Емельяновского районов.
«В звонках людей я услышал скорее не напряжение, а факты сбоя системы на местах. И зафиксировал это. Основные вопросы, поступающие на горячую линию, также понятны, будем работать с ними более детально», — прокомментировал Александр Усс.
Напомним, что получить результат тестов на коронавирус теперь можно онлайн.
Телефон кол-центра Краевого Минздрава: 8-800-100-56-53.
Фото: Неофициальная страница Губернатора Красноярского края
Читайте также:
В Красноярском крае количество вызовов скорой помощи уменьшилось на 20%
Работающие пенсионеры старше 65 лет могут оформить больничный до 31 декабря
В регионах заработает единый номер горячей линии по коронавирусу