Актуально

Сергей Ерёмин: год в цитатах

Мы подготовили подборку цитат Сергея Васильевича. Ярких, местами спорных, но, главное, искренних и подтверждённых конкретными делами.

Сергей Ерёмин: год в цитатах

Год назад Сергей Ерёмин стал мэром Красноярска. За этот, в общем-то небольшой срок, город изменился, и значительно. А мы убедились, слова мэра действительно не расходятся с делом.

К первой годовщине нашего мэра "Городские новости" подготовили подборку цитат Сергея Васильевича. Ярких, местами спорных, но, главное, искренних и подтверждённых конкретными делами.

О городе Красноярске:

«У меня простое видение нашего города: наш город — это наш дом. Оно (видение — ред.), наверное, незамысловатое, но всегда простые вещи содержат какие-то глубинные мысли. Всё гениальное просто».

О решениях:

«Каждое решение надо пропускать через себя. При этом я тестирую город различными способами. Могу ночью проинспектировать объекты, в четыре утра проводить выездные планёрки. Пешком постоянно «ныряю» то туда, то туда. В последнее время начал на велосипеде город тестировать».

«На автобус где-то «занырну», остановку проеду. И сразу идут какие-то решения и команды».

О развитии:

«Ходьба может быть двух видов. Можно топтаться на месте, делая ту же нагрузку, что и при движении. Одинаковое количество шагов совершая. Но при этом стоишь. А у меня аллергия начинается, если мы только стоим на месте. И моя задача, чтобы мы шли шаг за шагом вперёд».

«Голова должна работать двумя полушариями. Одно реалистичное: жизнеобеспечение, обыденность и функционирование города. А второе — творческое полушарие, должно работать на будущее. Я считаю, что даже рациональное полушарие, которое обеспечивает функционирование нашего города, должно искать новации. Находить новое в обыденных процессах — тоже эволюция».

О проблемных темах:

«Я их называю: встряхнуть нафталиновый кафтан. Темы серьёзные, тяжёлые. Каждая выматывает, времени забирает уйму. Решения непростые, надо мозг пучить, думать. Где-то нестандартно подходить. Прощё взять и на дальнюю полочку кинуть. Но это путь в никуда».

«Есть такая тема, как ларьки. Многие говорят, что ты к ним прицепился? А я утром иду по Перенсона, просто в шоке. Как раньше люди толпились на крупнейшей остановке города на ширине два метра? А сейчас задышал проспект. И никто не умер, что не купил на Перенсона палку колбасы».

«Мы живём в миллионном городе, а система управления дорожным движением – 80-ые годы. Это тогда было круто, это тогда она называлась автоматизированная система управления. Прошло уже 40 лет, город поменялся. А мы до сих пор работаем на той системе. Это тоже нафталиновые вещи, которые надо менять».

О градостроительной политике:

"Градостроительная политика, как утро в курятнике: куда хочу - туда торчу. Захотел — так построил. Захотел — сяк. Надо сказать: стоп! Поэтому вынес на обсуждение вопрос по снижению этажности".

О подсветке:

"Надо вечернюю жизнь города «растеплять». Какими элементами? Подсветка должна быть. Мост Коммунальный был вечером тёмным пятном-бельмом, просто транспортная артерия. А он должен вписаться в города, стать короной реки".

О скверах и благоустройстве:

"С жителями несколько творческих серий провели, что-то добавили. Теперь сам езжу, удивляюсь. Всё это на бумаге видел, а когда стали внедрять все эти качели, гамаки, горки, различных форматов брусчатку, шахматы, скейт-дромы, тропинки для роллеров... Всё это как раз оживление городской инфраструктуры. Все действия должны быть направлены на то, чтобы люди восприняли свой город, как свою капитализацию".

"Люди должны влюбляться с городское пространство. Нельзя закрываться, нужно выходить из квартир, не быть диванным обывателем. А выходить можно, когда интересно в городе".

О недостатках городской среды:

"Мы должны выработать стандарты, как жить и развиваться. У нас ещё косолапостей-то - мама родная!"

О нерадивых подрядчиках:

«Если поставил 15 дней, кровью подписался, а потом не выполнил – раздеть его, распотрошить и пустить по миру. И все. Здесь не надо вообще стесняться. Это устав...»

О городовых:

"Городовой должен бегать, бегать".

"Служба городовых — не карательный орган. Не это главное. Вот Аниськин, видели, участковый? Городовой — не участковый, но содержательно то же самое. Городовой должен работать с человеком".

О красноярцах и их отношении:

"Мы должны не просто чувствовать, что мы люди. Мы должны сближаться, сродни стать друг другу, чувствовать, что наша общая фамилия - Красноярцы".

"С весны поставили задачу — благоустраивать кольцевые развязки. Сейчас меня люди называют — Властелин колец! Потом качели начали запускать, стали писать: Сергей Качелин. Подсветку начали, слышу: о, Светлячок побежал! Жители у нас креативные, и на это даже обижаться не надо. Наоборот, это значит, что наши новации в городской среде жителей цепляют".

НОВОСТИ КРАСНОЯРСКА