Актуально
Из-за долгих морозов красноярцы проводят больше времени в сети, чем на пике пандемии
МТС проанализировала изменения в индексе цифровой активности красноярцев в праздничные дни.
Компания «МТС» проанализировала изменения в индексе цифровой активности красноярцев в праздничные дни. Наиболее популярными остаются интернет-магазины – их посещают почти в восемь раз чаще, чем в допандемийный период.
Долгие морозы спровоцировали рост интереса горожан сразу к нескольким категориям цифровых сервисов: мессенджеров, сервисов доставки еды, телемедицинских и банковских сервисов. В итоге индекс цифровой активности красноярцев впервые за все время пандемии достиг пикового значения в 10 баллов. Это значение превысило показатели индекса цифровой активности на пике пандемии. Так, 23 февраля жители краевой столицы провели в сети в 2 раза больше времени, чем в период до пандемии.
Интерес к онлайн-кинотеатрам по-прежнему высок, их просматривают чаще в три раза. Большой популярностью также пользовались игровые и киберспортивные сервисы – к таким ресурсам красноярцы обращались чаще на 185%.
Для формирования индекса цифровой активности МТС проанализировала обезличенные данные о посещаемости абонентами мобильной связи 29 975 сайтов и приложений, как федеральных, так и региональных, следующих категорий: социальные сети, мессенджеры, онлайн-кинотеатры и сервисыпотокового видео, банковские сайты, приложения и финтех-сервисы, ресурсы получения государственных услуг, образовательные платформы, видеоконференцсвязь и сервисы для удаленной работы, интернет-магазины, сервисы доставки еды, телемедицинские сервисы, киберспортивные игеймерские платформы.