Актуально
Красноярский филиал «Россети Сибирь» возобновил очный прием потребителей
Центр обслуживания потребителей филиала «Россети Сибирь» – «Красноярскэнерго» начал работать в очном режиме.
В период пандемии Центры обслуживания потребителей перешли на удаленныйрежим работы, но на сегодняшний день количество заболевших в Красноярском краеснижается. Это дает возможность перевести Центр в очный режим работы ссоблюдением всех необходимых мер предосторожности: масочного режима,соблюдения клиентами социальной дистанции и обработки антисептиками, которымиобеспечены на сегодня Центр и все его отделения.
При этом заочный режим работы также оказался эффективным и показал следующиерезультаты: количество обращений, принятых через интернет-приемнуюэнергокомпании, выросло в 3 раза. Если в 2019 году (до пандемии) посредствоминтернет-ресурсов в адрес филиала поступило 3 724 обращения, то во времядистанционного режима специалисты ответили на 11 041 запрос. Общее числотелефонных обращений клиентов за аналогичный период выросло на 10 %.
— Мы соскучились по живому общению с потребителями и очень рады, что началиработать в прежнем формате. Наши специалисты всегда готовы помочь каждому изобратившихся и детально разобраться в ситуации. А с переходом на очный режимвсе вопросы будут решаться еще быстрее и качественнее. Обращения бываютразные, иногда негативные, поэтому нашим сотрудникам приходится быть в томчисле и хорошими психологами. И помимо предметных ответов на вопросы, находитьиндивидуальный подход к каждому потребителю, – отмечает начальникдепартамента взаимодействия с клиентами «Красноярскэнерго» Светлана Роот.
Основной офис центра обслуживания потребителей филиала находится по адресу г.Красноярск, пр. Свободный, 66А (остановка «ГПТУ»). Режим работы: пн.-пт.: 08:00 -17:00, без перерыва на обед.