Актуально

Жители Красноярского края не хотят подключать свет через мелкие сетевые компании

В Красноярском филиале «Россети Сибирь» прошла прямая линия с потребителями.

Жители Красноярского края не хотят подключать свет через мелкие сетевые компании

Директор филиала «Россети Сибирь» — «Красноярскэнерго» Максим Шитиков ответил на вопросы жителей края в прямом эфире Instagram.

Прямые линии с руководителем «Красноярскэнерго» проходят ежемесячно, каждое из обращений берется под личный контроль директора и отрабатывается в кратчайшие сроки. В этот раз основные вопросы касались темы подключения садовых и дачных обществ в Емельяновском районе края, а также в поселке Энергетиков Ленинского района Красноярска.

От жителя Зеленой Рощи поступил вопрос по проблемному подключению электричества в гаражном массиве – его уже взяли в работу специалисты департамента по взаимодействию с клиентами.

Прежде чем обращаться в «Россети Сибирь», жителям СНТ нужно выяснить, чьи сети расположены в непосредственной близости от их участков. И работать именно с ближайшей к месту подключения сетевой организацией. Несмотря на это, складывается следующая ситуация:

Очень часто мы слышим от потребителей: «Вы там сами между собой разберитесь», и отчасти их можно понять – никто не хочет связываться с мелкими сетевыми компаниями, которые в большинстве случаев не имеют технического оснащения,персонала, своего сайта, карты сетей. Но при аварийной ситуации мы не можем оставить людей без света, поэтому вынуждены подключаться, решать все вопросы по качественному электроснабжению, увеличению мощностей, техприсоединению, хотя у ТСО абсолютно те же права и обязанности, — поясняет директор «Красноярскэнерго» Максим Шитиков.

Также жителей СНТ интересовали сроки подключения и возможность их ускорить. Сократить время можно при подаче комплексных заявок от муниципалитетов. Именно централизованный подход даст возможность оптимизировать структуру сетей и расходы на их строительство. На данный момент сети прокладываются точечно, к разрозненным участкам под индивидуальное строительство, что сказывается на сроках и затратах на подключение.

По итогам прямой линии составляется протокол, который можно посмотреть на сайте Россети-Сибирь в разделе «Прямые линии и личные встречи потребителей с руководством филиалов Россети Сибирь».

Следующий диалог «Красноярскэнерго» с потребителями запланирован на 21 апреля. Обо всех планируемых прямых линиях узнавайте на официальном сайте Россети Сибирь (раздел «Прямые линии и встречи») и в группах социальных сетей компании.

НОВОСТИ КРАСНОЯРСКА