Безопасность и правопорядок
В Красноярском крае создали резервный центр обработки вызовов службы «112»
В тестовом режиме служба «112» начала работать в декабре 2019 года.
В Красноярске запустили резервный центр обработки вызовов экстренных оперативных служб «112», в Норильске открылся дополнительный центр обработки вызовов. Об этом сообщается на сайте краевого правительства.
Напомним, в тестовом режиме служба «112» в крае начала работать в декабре 2019 года. За это время операторы обработали свыше 3,5 млн вызовов. Резервный центр будет работать параллельно с основным. Создание резервного центра необходимо на случай внештатных ситуаций. В нем будет работать 8 человек. Всего в службе «112» трудится свыше 300 диспетчеров.
Также сейчас обновленно одноименное мобильное приложение.
«Теперь можно обратиться в службу «112» двумя способами: позвонить или отправить сообщение, заполнив форму. Если человек не понимает, где он находится, он может включить геолокацию на телефоне. В приложение добавлена функция отправки координат с разным временным интервалом, это сможет существенно облегчить поиск человека, если он потеряется», – пояснил замруководителя – руководитель службы «Центра обработки вызовов службы 112» Артем Бусовиков.