Новости

“Движение разрешаю!”

“Движение разрешаю!”

“Движение разрешаю!”
“Движение разрешаю!”

В 2005 году сооружение “перенесло” серьезное обследование. Из-за ветхого состояния скорость движения по нему транспортных средств ограничили до 40 километров в час, а максимальную массу машин — до 12 тонн.

В июне прошлого года путепровод закрыли, поток транспорта полностью перевели на мост, построенный в 80-х годах. Это, конечно, принесло неудобства, но делать было нечего — капремонт необходим. Фактически сооружение построили заново. Выполнены следующие работы: устройство и расширение балок, гидроизоляция, установка деформационных швов, ремонт опор с усилением фундаментов, установка металлического барьерного и перильного ограждений. Теперь, после капитального ремонта, длина путепровода составляет 149,89 метра, ширина проезжей части — 16,5 метра, тротуара — 2 метра. Грузоподъемность путепровода после ремонта соответствует современным нормативным требованиям и составляет 80 тонн.

Как отметил начальник департамента городского хозяйства Кирилл Гупалов, специалисты работали во временных окнах, движение по железнодорожной магистрали не прекращалось. Безусловно, производить ремонт над Транссибом было очень нелегко, однако благодаря четким, слаженным действиям нескольких сторон (департамента горхозяйства, сотрудников ГИБДД и так далее) работы удалось завершить раньше срока. Это был поистине коллективный труд. И успех — тоже коллективный.

Глава города Петр Пимашков поблагодарил подрядчиков и вручил сотрудникам ООО “Стальмост” почетные грамоты, благодарственные письма и отметил оперативность и качество проведенных работ. “Путепровод — очень важный для города объект, — сказал мэр. — Его открытие после капитальной реконструкции, тем более на два месяца раньше срока, позволит значительно разгрузить движение на одной из важнейших магистралей правобережья — улице Мичурина. Мы еще раз убедились: у нас не потеряны коллективы, способные быстро, качественно, надежно работать”.

В последние годы увеличению пропускной способности городских дорог уделяется особое внимание. В соответствии с разработанной “Комплексной транспортной схемой города Красноярска до 2015 года” ведется масштабная реконструкция улицы Игарской, ул. 9 Мая до Караульной, проспекта Авиаторов. Всего до конца года будет выполнен текущий ремонт более чем 200 улиц, среди которых: Вейнбаума, Ленина, Октябрьская, Тимошенкова, Базайская, Партизана Железняка, проспект имени газеты “Красноярский рабочий”, переулок Афонтовский, дороги в Академгородке. Предстоит оптимизировать движение в центре города, а также на участке Копыловский мост — Красная площадь.

В этом году из различных источников на развитие дорожной сети Красноярска направлено более 2 миллиардов рублей. По инициативе партии “Единая Россия” нашему городу на ремонт и реконструкцию автомобильных дорог из федерального бюджета выделено 727 миллионов 700 тысяч рублей. На эти средства будут выполнены работы еще на 18 объектах, а именно: проспект Металлургов, улицы Пограничников, Калинина, Борисевича, Ястынская, Гайдашовка, Кецховели, Мечникова, Толстова, Борьбы.

Пустить автомобили по новому путепроводу попросили главу города. Петр Пимашков произнес в микрофон: “Движение разрешаю!”. Первой на сооружение под аплодисменты красноярцев въехала машина ГИБДД, потом — рейсовый автобус… Поехали!

Красноярцы больше года ждали этого дня. Думали, что мост откроют в октябре, а получилось — в августе. Жители правобережья приветствовали каждый автомобиль, пассажиры автобусов удивленно смотрели из окон. Словом, настроение было праздничным.

Кстати, глава Красноярска на корню пресек споры, возникшие между двумя районами — Кировским и Ленинским, на предмет того, к чьей территории относится путепровод на Мичурина. Петр Пимашков сказал, что этот мост отныне будет просто городским.

НОВОСТИ КРАСНОЯРСКА