Актуально
«Россети Сибирь» в Красноярске принимают обращения жителей совместно с ЦУР
За месяц в ЦУР поступило 40 обращений по теме электроснабжения.
Филиал «Россети Сибирь» в Красноярском крае присоединился к системе обработки обращений жителей «Инцидент Менеджмент» в середине июня. За месяц в ЦУР поступило 40 обращений по теме электроснабжения и только 17 из них были в адрес Красноярскэнерго.
70 % обращений были связаны с отключением энергоснабжения в Новоселовском и Балахтинском районах Красноярского края на прошлой неделе. Отработка обращений позволила жителям поселений своевременно получить информацию оп ричинах отключения и сроках восстановления электроэнергии.
В целом за неделю ЦУР отрабатывает по 450–500 сообщений. Система «Инцидент» собирает обращения жителей в социальных сетях и передает сообщения службам, минуя бюрократические процедуры. Служба обязана принять обращение в течение суток, а жители получают ответ о том, что оно в работе.
— "Разговаривать" с людьми в соцмедиа сегодня должны уметь все открытые системы. Пользователь ждет теперь этого не только от крупных брендов, но и от государственных организаций. И если крупные бренды это делают, потому что нужны продажи, то в госсекторе мы видим, что ЦУР выполняют глобальную миссию преобразования госсистемы в открытую и человечную, – комментирует директор по связям с общественностью компании «Россети Сибирь» Анастасия Гуливатенко.
Практические рекомендации ЦУР помогают специалистам компании в процессе коммуникаций с потребителями. Кроме того, специалисты энергокомпании быстро реагируют и отрабатывают обращения сибиряков в своих аккаунтах соцсетей, оказывают им консультационную помощь.